Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Что такое внешняя оптимизация сайта?

Для существенного увеличения посещаемости вашего сайта потребуется как внутренняя, так и внешняя оптимизации. Внутренняя оптимизация включает в себя те моменты, которые необходимо настроить на самом сайте. В будущем мы рассмотрим её более детально, а сейчас постараемся раскрыть все детали внешней оптимизации сайта.

Внешняя оптимизация сайта – определенные факторы, над которыми производится работа в не самого сайта, т.е. работа над обратными ссылками. Именно ссылки являются основными факторами, которые учитывают все современные поисковые системы, и внешняя оптимизация отвечает за работу над ними.

Процесс строения внешней оптимизации

1

План действий

В первую очередь вам нужно определить конкретные задачи, к примеру, продвижение по высокочастотным и низкочастотным запросам.

Основной целью является получение качественного трафика на ваш сайт. Первые этапы работы включают в себя подбор основных ключевых слов, создание семантического ядра, распределение по сайту и т.д. Внешняя оптимизация в свою очередь, с помощью ссылок используемых на других авторитетных сайтах оказывает помощь в размещении ресурса на первых местах, и соответственно увеличении общего рейтинга сайта в глазах всех поисковых систем.

Методы внешней оптимизации

У каждого профессионала может быть свой метод. В большинстве случаев, ссылки покупаются на популярных биржах ссылок. Там можно найти любые необходимые вам ссылки, главное понимать, какие лучше всего использовать, и какие будут работать наиболее эффективно.

Для каждого определенного сайта скорость наращивания данных ссылок совершенно разная, наиболее идеальным вариантом работы будет все делать не спеша, постепенно и максимально разбавляя. Также, будет неплохо использовать различные разновидности ссылок: арендованные и вечные.

Процесс работы

У большинства специалистов, работающих в данном направлении имеются уже давно отработанные схемы построения основной ссылочной массы на свой сайт. К примеру, если мы работает с Sape:

— Разработка проекта;

— Внесение ключевых слов;

— Процесс генерации описаний на ссылки;

— Постоянные покупки необходимых ссылок.

Это делается для того, чтобы перед поисковыми системы не делать особо резких скачков, подобные ссылки покупаются через день, или же каждый день, но в не особо больших количествах. Если же здесь привлечь постоянные (вечные) ссылки, то данный процесс будет схожим, только с разными фильтрами на площадки, различными чек-листами на ссылки и соответственно их размещение.

Незабываем об аналитике

Не забывайте использовать аналитику процессов, в особенности ссылок, и соответственно их работоспособности. Учитывая тот факт, что поисковые системы ежедневно развиваются и создают новые алгоритмы, вам обязательно нужно знать обо всех изменениях, проводить различные исследования и понимать, какие методы в дальнейшем будут наиболее эффективными.

Еще полезные статьи: