Click Through Rate и его важность

Главная » Digital » Click Through Rate и его важность

Наиболее важным показателем основного качества рекламных компаний следует выделить CTR. (В переводе с английского – Click Through Rate). Сегодня мы вкратце рассмотрим, что же такое CTR и насколько он важен.

CTR

Аббревиатура

Собственно, CTR – это основной показатель кликабельности нашего определенного объявления. Данный показатель отображается в процентах, по сути, это процентное соотношение общего количества кликов по нашему объявлению, к общему количеству показов этого же объявления. Если внимательно посмотреть на внутренний интерфейс всем известного Яндекс.ДИРЕКТА, на первой строчки, мы увидим три графы, это количество показов, сделанных кликов и соответственно их CTR. Грубо говоря, если наше объявление было показано 578 раз, и с этого количества было произведено лишь 40 кликов, то путем вычисления мы получаем наш CTR – 6,92%. Просчёт производится по простой формуле – нам нужно поделить количество кликов на общее количество показов, и соответственно умножить на 100%.

Важность CTR

Многие новички задаются одним и тем же вопросом – “По каким основным причинам данный параметр настолько важен”? Постараемся наиболее кратко и ясно объяснить.

Яндекс, как соответственно и любое другое бизнес-предприятие, всегда стремится к одному – большему заработку и привлечению. Соответственно, в нашем случае, если объявление будет показываться чаще, следовательно, мы составили довольно интересное предложение, и люди заинтересованы в нем, и делают больше кликов, чем к примеру нашим конкурентам. В данной схеме Яндекс начинает зарабатывать немного больше финансов, и для подобных предложений он готов понизить цену за один клик. Ему действительно выгодно наибольшее число показов нашего интересного объявления.

В противном случае, если наш CTR будет низким, Яндексу данный показатель будет не выгодный, и для таких объявлений он соответственно будет повышать цену за клик. В целом, понизить цену клика с помощью ситиар возможно до двух раз, так что, можно смело утверждать, что данный параметр является ключевым от общей цены клика. Но опять же, многое зависит от определенного товара, услуги и в целом ниши, в которой вы ведете свое направление. Описывать общие параметры влияния на ваш бюджет и рекламные компании, скорее всего нет смысла, это итак предельно ясно.

В качестве заключения…

В будущем, мы обязательно рассмотрим все моменты, связанные с CTR. Поделимся способами повышения данного параметра, разберем, что можно считать отличным клик-рейтом, а что не стоит, расскажем о том, каким образом устроить CTR в социальные сети и многое другое. Оставайтесь с нами, и вас ждет много интересного!

Читайте также
Что такое Landing page?

Лендинг в полне, может конкурировать с крупными сайтами и интернет-магазинами, в которые вложили огромные финансы. Успех лендинга заключается в грамотно составленном таргетированном бизнес предложении для…

Читать
Основные маркетинговые приемы

Полноценного сайта или одной высококачественной посадочной страницы недостаточно. Разработанная на быструю руку страничка, предлагающая определенные услуги или продукты, не гарантирует получения стабильной прибыли. Даже если…

Читать
Раработка сайта на Python Django

Прежде чем приступить к созданию веб-ресурса, нужно определиться с функционалом, которым он должен обладать. Не владея этой информацией, невозможно сделать качественный и полноценный проект. От…

Читать

давайте

обсудим

Ваш проект

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течении дня