Click Through Rate и его важность

Главная » Digital » Click Through Rate и его важность

Наиболее важным показателем основного качества рекламных компаний следует выделить CTR. (В переводе с английского – Click Through Rate). Сегодня мы вкратце рассмотрим, что же такое CTR и насколько он важен.

CTR

Аббревиатура

Собственно, CTR – это основной показатель кликабельности нашего определенного объявления. Данный показатель отображается в процентах, по сути, это процентное соотношение общего количества кликов по нашему объявлению, к общему количеству показов этого же объявления. Если внимательно посмотреть на внутренний интерфейс всем известного Яндекс.ДИРЕКТА, на первой строчки, мы увидим три графы, это количество показов, сделанных кликов и соответственно их CTR. Грубо говоря, если наше объявление было показано 578 раз, и с этого количества было произведено лишь 40 кликов, то путем вычисления мы получаем наш CTR – 6,92%. Просчёт производится по простой формуле – нам нужно поделить количество кликов на общее количество показов, и соответственно умножить на 100%.

Важность CTR

Многие новички задаются одним и тем же вопросом – “По каким основным причинам данный параметр настолько важен”? Постараемся наиболее кратко и ясно объяснить.

Яндекс, как соответственно и любое другое бизнес-предприятие, всегда стремится к одному – большему заработку и привлечению. Соответственно, в нашем случае, если объявление будет показываться чаще, следовательно, мы составили довольно интересное предложение, и люди заинтересованы в нем, и делают больше кликов, чем к примеру нашим конкурентам. В данной схеме Яндекс начинает зарабатывать немного больше финансов, и для подобных предложений он готов понизить цену за один клик. Ему действительно выгодно наибольшее число показов нашего интересного объявления.

В противном случае, если наш CTR будет низким, Яндексу данный показатель будет не выгодный, и для таких объявлений он соответственно будет повышать цену за клик. В целом, понизить цену клика с помощью ситиар возможно до двух раз, так что, можно смело утверждать, что данный параметр является ключевым от общей цены клика. Но опять же, многое зависит от определенного товара, услуги и в целом ниши, в которой вы ведете свое направление. Описывать общие параметры влияния на ваш бюджет и рекламные компании, скорее всего нет смысла, это итак предельно ясно.

В качестве заключения…

В будущем, мы обязательно рассмотрим все моменты, связанные с CTR. Поделимся способами повышения данного параметра, разберем, что можно считать отличным клик-рейтом, а что не стоит, расскажем о том, каким образом устроить CTR в социальные сети и многое другое. Оставайтесь с нами, и вас ждет много интересного!

Читайте также
Мультилендинг и его преимущества

Как нам всем известно, на сегодняшний день в сети Интернет существует огромное количество самых разнообразных лендингов, и для этого нет причин удивляться — они приносят…

Читать
Настраиваем кампанию ремаркетинга в AdWords

В последних наших статьях мы в полной мере разобрали что такое ремаркетинг и какие действия необходимо проводить при его настройке. Если вы правильно выполняли все…

Читать
Двухступенчатая продажа в лендингах

Мечта всех заказчиков посадочных страниц – получить идеальный лендинг, который будет выполнять продажу без исключения всех дорогостоящих товаров, и без усилий самого создателя конкретного бизнеса….

Читать

давайте

обсудим

Ваш проект

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течении дня