Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Двухступенчатая продажа в лендингах

Мечта всех заказчиков посадочных страниц – получить идеальный лендинг, который будет выполнять продажу без исключения всех дорогостоящих товаров, и без усилий самого создателя конкретного бизнеса. Но какие действия стоит предпринимать в случае, когда наши клиенты не готовы мгновенно приобрести предоставленный нами товар, и им нужно немного времени подумать?

7 раз “оцени”, 1 раз продай

Учитывая статистику и практические эксперименты, универсальная тактика семи касаний и правда работает. Особо это заметно в случаях большой конкуренции, различных приятных предложений и т.п. В итоге – запросы клиентов растут. К данному факту относиться и недоверие со стороны новизны, многие не доверяют начинающим “именам”.

Наиболее эффективным способом увеличить свое количество нужных контактов, и таким же образом стать на шаг ближе к моменту покупки – это использовать многоступенчатые продажи.

Основная суть данной методики заключается в том, чтобы не сразу предоставить товар, а предложить не особо дорогой или даже бесплатный вариант, в обмен на контакт нужного клиента.

Какую роль играет лендинг?

В данном случае, задача лендинга не продавать конкретные товары или услуги, а создавать выгодную позицию для предоставляемого, заметьте, бесплатного продукта, в обмен на который вам будут предоставлены контакты.

Какие преимущества метода двухступенчатых продаж? В итоге, вы получаете контакты исключительно нужных подготовленных клиентов, интересы которых будут сходиться с вашими товарами или услугами, а не сливаете весь свой бюджет на незаинтересованную публику.

Пример 1: Выполняем продажу через бесплатный вебинар

Заинтересованная публика производит регистрацию на совершенно бесплатное мероприятие, на котором в свою очередь, продается платный и основной товар.

1

Как видно на изображении выше, клиент может оставить свои контакты в обмен на доступ к данному вебинару. На самом же вебинаре автор будет продавать платный продукт.

Если даже какой-то клиент не будет заинтересован в полной мере, или у него просто не будет возможности приобрести конкретный товар \ услугу в данный момент, у вас всегда будут его контактные данные, которые можно использовать, к примеру, для e-mail рассылки.

Пример 2: Предоставляем бесплатный продукт в обмен на подписку

2

В данном случае клиент имеет доступ к видео курсу, который распространяется бесплатно, но уже после подписки и просмотра данного курса, ему можно предоставить платный, полноценный курс, которым он в процессе просмотра бесплатного обязательно должен заинтересоваться.

Все-равно не везет?

В любом случае, рассчитывать на то, что исключительно все пользователи будут совершать покупки не стоит, ведь причин для этого предостаточно: кто-то попросту не открывает почту, кто-то уже имеет подобный товар, и в следствии этого товар для пользователя уже не актуален \ неинтересен, или же ему не подходит цена.

Но опять же, если ваш пользователь до сих не отписался от рассылки, следовательно, вероятность того, что рано или поздно ваше предложение заинтересует его довольно большая.

Как действовать с подобной аудиторией? Наиболее важным моментом стоит исключить ежедневные рассылки, которые могут попросту надоесть пользователям.

И вторым важным фактом является качество оформления предоставляемого материала: мало кто будет отписываться от действительно интересных еженедельных рассылок.

Еще полезные статьи: