Google Panda – раскрываем алгоритмы

Главная » Digital » Google Panda – раскрываем алгоритмы

Поисковая система Google имеет определенный ряд алгоритмов, которые могут оказывать влияние на основное продвижение сайтов в поисковых системах. Сегодня мы постараемся раскрыть все основные детали данного алгоритма, разберемся для чего он нужен, и как же не попасться под его действие.

Итак, что такое Google Panda – это специальный алгоритм поисковой системы Google, разработанный опытнейшими специалистами компании, в целях понижать позиции сайтов в результатах выдачи с не уникальным или дублированным контентом. Самые первые релизы данного алгоритма были запущены в конце зимы 2011 года.

Кому это не выгодно?

Как вы уже догадались, в самую первую очередь от того пострадали различные сайты, на которых было размещено десятки тысяч и миллионы страничек с неуникальным контентом.

Приблизительную картину статистики Вы можете посмотреть на изображении ниже:

1

Принимая во внимание популярные сайты, в которых присутствовала возможность размещения пресс-релизов или же статей со ссылками, то картина получалась следующей:

2

Алгоритм Google Panda с каждым днем усовершенствуется, обновляется и доводиться до идеала.

Почему Panda?

В названии нет ничего сверхъестественного – это кодовое название уникального алгоритма, которое было сделано для того, чтобы его можно было лучше запомнить.

Обновление Google Panda

В прошлом году 5-ого ноября произошло последнее и уже 21-е на тот момент обновление алгоритма. Как мы уже подчеркнули выше, Google Panda постоянно обновляется и усовершенствуется, всю детальную касательно обновлений Вы можете увидеть по данной ссылке.

Как не попасться?

Буквально через год после выпуска первых версий данного алгоритма, на одной из конференций SEO-профессионалов был доклад о том, как “приручить этого мишку”

Важные моменты

— Устранение разного рода дубликатов страниц на вашем ресурсе;

— Заливать исключительно качественный уникальный контент;

— Если же попались, проанализировать ошибки, быстро устранить их, и отправить письмо на полноценный пересмотр сайта.

Наиболее важным моментом, на который реагирует алгоритм – это дубликаты, и наиболее важным является то, что их нужно убрать или же полностью закрыть.

В большинстве случаев, после устранения подобных ошибок и правильного выполнения всех шагов в решении данной проблемы, в течении 2-3 недель Ваш сайт сможет вернуть себе свой прежний трафик.

Будьте внимательны и используйте только качественную информацию!

Читайте также
Основные маркетинговые приемы

Полноценного сайта или одной высококачественной посадочной страницы недостаточно. Разработанная на быструю руку страничка, предлагающая определенные услуги или продукты, не гарантирует получения стабильной прибыли. Даже если…

Читать
Зачем продвигаться в социальных сетях?

Если вы до сих не настроили свою маркетинговую кампанию для различных социальных сетей, то вам однозначно не помешает ознакомиться с исследованиями по Social Media Marketing…

Читать
Принципы эффективного Email маркетинга

А вы знали, что приблизительно 65% людей, купивших любой товар в интернете, сделали это благодаря своему почтовому ящику?  Если простого утверждения вам недостаточно, советуем посмотреть…

Читать

давайте

обсудим

Ваш проект

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течении дня