Google Panda – раскрываем алгоритмы
Поисковая система Google имеет определенный ряд алгоритмов, которые могут оказывать влияние на основное продвижение сайтов в поисковых системах. Сегодня мы постараемся раскрыть все основные детали данного алгоритма, разберемся для чего он нужен, и как же не попасться под его действие.
Итак, что такое Google Panda – это специальный алгоритм поисковой системы Google, разработанный опытнейшими специалистами компании, в целях понижать позиции сайтов в результатах выдачи с не уникальным или дублированным контентом. Самые первые релизы данного алгоритма были запущены в конце зимы 2011 года.
Кому это не выгодно?
Как вы уже догадались, в самую первую очередь от того пострадали различные сайты, на которых было размещено десятки тысяч и миллионы страничек с неуникальным контентом.
Приблизительную картину статистики Вы можете посмотреть на изображении ниже:
Принимая во внимание популярные сайты, в которых присутствовала возможность размещения пресс-релизов или же статей со ссылками, то картина получалась следующей:
Алгоритм Google Panda с каждым днем усовершенствуется, обновляется и доводиться до идеала.
Почему Panda?
В названии нет ничего сверхъестественного – это кодовое название уникального алгоритма, которое было сделано для того, чтобы его можно было лучше запомнить.
Обновление Google Panda
В прошлом году 5-ого ноября произошло последнее и уже 21-е на тот момент обновление алгоритма. Как мы уже подчеркнули выше, Google Panda постоянно обновляется и усовершенствуется, всю детальную касательно обновлений Вы можете увидеть по данной ссылке.
Как не попасться?
Буквально через год после выпуска первых версий данного алгоритма, на одной из конференций SEO-профессионалов был доклад о том, как “приручить этого мишку”
Важные моменты
— Устранение разного рода дубликатов страниц на вашем ресурсе;
— Заливать исключительно качественный уникальный контент;
— Если же попались, проанализировать ошибки, быстро устранить их, и отправить письмо на полноценный пересмотр сайта.
Наиболее важным моментом, на который реагирует алгоритм – это дубликаты, и наиболее важным является то, что их нужно убрать или же полностью закрыть.
В большинстве случаев, после устранения подобных ошибок и правильного выполнения всех шагов в решении данной проблемы, в течении 2-3 недель Ваш сайт сможет вернуть себе свой прежний трафик.
Будьте внимательны и используйте только качественную информацию!

Наиболее важным показателем основного качества рекламных компаний следует выделить CTR. (В переводе с английского – Click Through Rate). Сегодня мы вкратце рассмотрим, что же такое…

Сразу опишем, что такое Workflow – определенная автоматизация процессов, в ходе которой вся информация о конкретном задании будет передаваться от пользователя к пользователю, согласно используемой…

Сравнивая поисковые системы с людьми, а различные ресурсы с книгами или журналами, то любого рода поисковую выдачу можно сравнить со списком своей востребованной литературы Yandex,…
давайте
обсудим
Ваш проект