Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Используем ремаркетинг для увеличения прибыли

Сегодня мы расскажем, как правильно и эффективно использовать ремаркетинг для увеличения ваших доходов, и пожалуй, сразу начнем с самого простого описания…

Ремаркетинг и его описание

Ремаркетинг – это наиболее простой способ завлечь своих посетителей обратно на страничку, и заставить их довести свою покупку до конца. По своей сути, ремаркетинг является маркетинговым приемом, который в первую очередь ориентирован на пользователей, посетивших ваш сайт, переходя по какому-либо рекламному объявлению. Для того, чтобы привлечь клиента зайти на наш сайт и купить наши услуги — мы используем маркетинг, но если, клиент не заинтересовался и ушел с сайта, мы применяем ремаркетинг, задача которого вернуть данного пользователя и довести дело до покупки.

Важность ремаркетинга

Как показывает статистика, около 95% процентов наших посетителей, покидают страницу, не совершая абсолютно никаких действий. Около 50% посетителей прежде чем совершить какую-то покупку, заходят на страницу от двух до четырех раз. Приблизительно в 70% случаев, наши гости покидают сайт прямо из корзины, более 62% различных товаров, добавленных в нашу корзину, не доходят к этапу оплаты.

Причины использования ремаркетинга

Многие владельцы могут задаться вопросом – “По каким причинам следует его использовать?”. Давайте вновь посмотрим на статистику:

— Около 11% различных брендов используют данный способ для привлечениях пользователей своих же конкурентов в определенной области;

— Более 55% успешных компаний по всему миру пользуются ремаркетингом в целях привлечения своих клиентов;

— Приблизительно 42% предприятий и компаний используют этот способ для повышения уровня узнаваемости собственного бренда.

Привлекать нужно тогда, когда клиент уже готов к нужной нам покупке!

Рекомендации по созданию списков ремаркетинга

remart

— Не ограничивайте себя в количестве создаваемых списков вашего ремаркетинга;

— Производите копии ваших объявлений, и соответствующих посадочных страниц, которые заранее были оптимизированы под ваших клиентов;

— Не принимайте во внимание не нужную ЦА;

— Всегда старайтесь повышать ставки на данные ремаркетинговые рекламные объявления;

— Добавьте разнообразия в свои тексты, проведите анализ, не делайте повторной рекламы одного и того же материала;

— Сделайте сегментацию ваших объявлений по конкретным целям: списку услуг и определенным пользователям. Выполняйте персонализацию вашего текста, использование шаблонов откиньте в сторону;

— Всегда следите за соответствием информации, если в вашем объявлении говорится о скидке, то обязательно проверьте, действительно ли она существует;

— Не забывайте отслеживать конверсию и в момент выполнений пользователями нужных нам действий, останавливать показ объявлений для них.

В качестве заключения — основные стратегии различных ремаркетинговых компаний

Выполняйте сегментацию товаров по категориям

— Старайтесь создавать списки ремаркетинга на каждую определенную категорию предоставляемых вами услуг \ товаров.

Незавершенные действия из корзины

— Создайте конкретный список ремаркетинга для пользователей, которые не дошли до финальный действий с оплатой;

— Рассылка писем с разнообразными торговыми предложениями для тех, кто покинул сайт с полной корзиной, эффективна более чем в 45% различных случаев;

— Повторная рассылка таких же писем, предоставляет прирост нашей прибыли более чем на 50%.

Рост продаж

— Предлагайте своим пользователям товары, схожие с просмотренными \ купленными ими.

Ремаркетинг по источникам трафика

— Различные блоги и информационные порталы;

— Google AdWords;

— Разнообразная таргетированная реклама.

Желаем успехов и эффективных результатов!

Еще полезные статьи: