Используем ремаркетинг для увеличения прибыли

Главная » Digital » Используем ремаркетинг для увеличения прибыли

Сегодня мы расскажем, как правильно и эффективно использовать ремаркетинг для увеличения ваших доходов, и пожалуй, сразу начнем с самого простого описания…

Ремаркетинг и его описание

Ремаркетинг – это наиболее простой способ завлечь своих посетителей обратно на страничку, и заставить их довести свою покупку до конца. По своей сути, ремаркетинг является маркетинговым приемом, который в первую очередь ориентирован на пользователей, посетивших ваш сайт, переходя по какому-либо рекламному объявлению. Для того, чтобы привлечь клиента зайти на наш сайт и купить наши услуги — мы используем маркетинг, но если, клиент не заинтересовался и ушел с сайта, мы применяем ремаркетинг, задача которого вернуть данного пользователя и довести дело до покупки.

Важность ремаркетинга

Как показывает статистика, около 95% процентов наших посетителей, покидают страницу, не совершая абсолютно никаких действий. Около 50% посетителей прежде чем совершить какую-то покупку, заходят на страницу от двух до четырех раз. Приблизительно в 70% случаев, наши гости покидают сайт прямо из корзины, более 62% различных товаров, добавленных в нашу корзину, не доходят к этапу оплаты.

Причины использования ремаркетинга

Многие владельцы могут задаться вопросом – “По каким причинам следует его использовать?”. Давайте вновь посмотрим на статистику:

— Около 11% различных брендов используют данный способ для привлечениях пользователей своих же конкурентов в определенной области;

— Более 55% успешных компаний по всему миру пользуются ремаркетингом в целях привлечения своих клиентов;

— Приблизительно 42% предприятий и компаний используют этот способ для повышения уровня узнаваемости собственного бренда.

Привлекать нужно тогда, когда клиент уже готов к нужной нам покупке!

Рекомендации по созданию списков ремаркетинга

remart

— Не ограничивайте себя в количестве создаваемых списков вашего ремаркетинга;

— Производите копии ваших объявлений, и соответствующих посадочных страниц, которые заранее были оптимизированы под ваших клиентов;

— Не принимайте во внимание не нужную ЦА;

— Всегда старайтесь повышать ставки на данные ремаркетинговые рекламные объявления;

— Добавьте разнообразия в свои тексты, проведите анализ, не делайте повторной рекламы одного и того же материала;

— Сделайте сегментацию ваших объявлений по конкретным целям: списку услуг и определенным пользователям. Выполняйте персонализацию вашего текста, использование шаблонов откиньте в сторону;

— Всегда следите за соответствием информации, если в вашем объявлении говорится о скидке, то обязательно проверьте, действительно ли она существует;

— Не забывайте отслеживать конверсию и в момент выполнений пользователями нужных нам действий, останавливать показ объявлений для них.

В качестве заключения — основные стратегии различных ремаркетинговых компаний

Выполняйте сегментацию товаров по категориям

— Старайтесь создавать списки ремаркетинга на каждую определенную категорию предоставляемых вами услуг \ товаров.

Незавершенные действия из корзины

— Создайте конкретный список ремаркетинга для пользователей, которые не дошли до финальный действий с оплатой;

— Рассылка писем с разнообразными торговыми предложениями для тех, кто покинул сайт с полной корзиной, эффективна более чем в 45% различных случаев;

— Повторная рассылка таких же писем, предоставляет прирост нашей прибыли более чем на 50%.

Рост продаж

— Предлагайте своим пользователям товары, схожие с просмотренными \ купленными ими.

Ремаркетинг по источникам трафика

— Различные блоги и информационные порталы;

— Google AdWords;

— Разнообразная таргетированная реклама.

Желаем успехов и эффективных результатов!

Читайте также
Основные маркетинговые приемы

Полноценного сайта или одной высококачественной посадочной страницы недостаточно. Разработанная на быструю руку страничка, предлагающая определенные услуги или продукты, не гарантирует получения стабильной прибыли. Даже если…

Читать
Правильная работа с вашей базой подписчиков

Сегодня мы рассмотрим пять основных видов email-рассылки, которые каждый день используют тысячи различных компаний. Мы уверены, что данный материал окажет помощь в выборе именного того…

Читать
Что такое качественная ссылка?

На сегодня многие начинающие SEO-специалисты, блоггеры, и все, кому необходимо качественное продвижение ресурсов, задаются вопросом: Что такое качественная ссылка и какие её критерии? Мы решили…

Читать

давайте

обсудим

Ваш проект

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течении дня