Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Мультилендинг и его преимущества

Как нам всем известно, на сегодняшний день в сети Интернет существует огромное количество самых разнообразных лендингов, и для этого нет причин удивляться — они приносят высокого уровня результаты. Но не все лендинги показывают себя из наилучшей стороны, одни могут функционировать на все 200%, другие попросту тянуть владельца в не самое выгодное финансовое положение. Как вы понимаете, основных причин как на успех, так и провал здесь может быть предостаточно. Давайте рассмотрим наиболее популярную – полную адаптацию контента нашей посадочной страницы под определенные особенности каждого сегмента целевых клиентов.

Мультилендинг и его особенности

По своей сути, мультилендинг – это универсальная динамическая страничка. Благодаря основным ключевым моментам, она способна изменять свой контент в целом, начиная от картинок и заканчивая основным текстом. Учитывая различные параметры: основной источник трафика, ключевой запрос в поисковике и тому подобные моменты – мы можем наблюдать совершенно разные страницы.

К мультилендингу также относится уникальная технология под названием “геотаргетинг”. Помимо того, что мы описали выше, у нас ещё имеется возможность контролировать географическое положение нашего посетителя. Причин как вы сами понимаете, для этого может быть довольно много, их мы рассмотрим позже на примере.

geotargeting

Зачастую наиболее изменяемыми элементами странички являются:

Оффер – как всем известно, это то, что наш посетитель видит перед собой в первую очередь. Именно он занимает место на первом экране и в целом представляет собой небольшое описание или одну привлекающую и одновременно описывающую суть предложения фразу. К примеру, “Забронировать номер в любом отеле города за 20 минут”

Триггеры – грубо говоря, это группа элементов посадочной страницы, задача которых максимально привлекать внимание посетителей и толкать их на определенные нужные нам действия. По сути, именно от них зависит общий уровень конверсии. Наиболее используемые из них в наше время:

Ограниченное время – “До окончания скидки 50% на все товары осталось менее 40 минут!”

Отзывы клиентов – “Учитывая факт того, что уже около 20 человек воспользовалось данными услугами, скорее всего, мне также стоит попробовать”

Различные жизненные истории – “Сильно звучит, видимо этому человеку можно доверять!”

Если подстроить эти основные и другие элементы нашего мультилендинга под каждую определенную аудиторию наших посетителей, можно получить невероятно большие показатели конверсии.

Рассмотрим в примерах

Чтобы понять основную суть мультелендинга и его принципы работы, в качестве примера, возьмем придуманную сеть магазинов электронных устройств “IThelp”.

Целевую аудиторию данного направления можно будет определить по 3-м основным показателям:

Местоположение – магазины данной сети расположены в трех городах нашей страны: в Киеве, Донецке и Львове.

Определенный интерес – учитывая то, что в каждом из наших магазинов имеются различные электронные устройства, разделить данную публику можно по предпочтениям.

Пол и возраст клиента – здесь итак, все предельно ясно.

В первую очередь разработаем лендинг, который подойдет исключительно всем клиентам. Мы не уделяем особое внимание параметрам, описанным выше – весь акцент мы направляем на общую аудиторию. Оффер в данной ситуации, к примеру, будет следующий: “Лучшие электронные устройства для всех”.

Используем местоположение

Использую общую технологию мультилендинга, мы создаем определенное условие, которое определяет местоположение и соответственно предоставляет наилучшее для этого региона предложение. Т.е., если человек будет находиться в Донецке, вместо нашего стандартного, ранее написанного оффера, будет новый более подходящий – “Лучшие электронные устройства для жителей Донецка”. Таким образом, посетитель сразу поймет, что магазин находится в его городе и что он, направлен исключительно на его жителей и публику, заинтересованную данной тематикой. В следствии этого, вероятность того, что человек останется на нужной нам странице повышается как минимум в два раза.

Интересы клиентов

interes_klient

Учитывать интересы наших посетителей тоже не является проблемой. Допустим, Алексей из Донецка введет в поисковик запрос — “Электронное устройство Samsung”. При переходе на наш мультилендинг он увидит совершенно иной оффер – “Лучший магазин электронных устройств Samsung в Донецке”. Если учитывать все подобные параметры, и предположить, что все также идеально будет продолжаться, вероятность того, что Алексей все-таки посетит магазин довольно большая. Можно навести сотни подобных примеров — если Олег будет искать электронное устройство в качестве подарка, наш лендинг ему сможет уже предложить “Лучшие подарки в виде электронных устройств для жителей Донецка”.

Определенный возраст и пол

С данными параметрами ситуация обстоит ещё проще. К примеру, Алексей Петрович увидел рекламное объявление о магазине “IThelp”, перешел по ссылке – и что в итоге? “Лучшие стабильные электронные устройства 2014 года”. А что нам предложить, к примеру, 18-летнему мальчишке? Скорее всего, что-то на подобии “Ощути новый игровой мир в электронных устройствах от Samsung”. Примеры, однозначно не самые точные, но общую суть мы надеемся вы уловили.

Подчеркнем итоги

Вышеописанные технологии действительно оказывают невероятную помощь в повышении конверсии лендинга. Их правильное применение позволит добиться небывалых эффективных результатов и принести требуемую прибыль.

Еще полезные статьи: