Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Настраиваем кампанию ремаркетинга в AdWords

В последних наших статьях мы в полной мере разобрали что такое ремаркетинг и какие действия необходимо проводить при его настройке. Если вы правильно выполняли все наши рекомендации, то у вас уже имеется список, и пришло время настроить первую рекламную компанию.

В данной статье мы рассмотрим два наиболее важных вопроса:

Каким образом настроить определенную кампанию под ваш ремаркетинг?

Как следует писать тексты для ремаркетинга?

Для полноценной настройки вашей первой кампании нам нужно не более 10 минут времени.

Что нам нужно для старта?

— В первую очередь, нам нужно собственно сам список ремаркетинга, который уже подключен к вашему профилю в Google Adwords.

— И во-вторых, требуемое количество людей в данном списке не меньше тысячи.

Отдельное внимание следует уделить тому, что в список вашего ремаркетинга входят все посетители, не в зависимости от основного источника. Проще говоря, если пользователь попал на ваш сайт из, к примеру, рекламы Yandex.Direct, то он в любом случае будет засчитываться, и ему будет отображаться реклама.

Создание кампании

Если вы уже имеете все необходимое для запуска своей кампании, то можем смело переходить к её созданию.

1

— Нажимаем “добавить кампанию \ + кампания)”;

— Выбираем “Исключительно Контекстно-медийная сеть”.

Перед вами стандартное меню предназначенное для создания кампании контекстно-медийной сети. Практически во всех 100% случаев использовать ремаркетинг на конкретном поиске нет смысла. В будущем мы рассмотрим данный момент отдельно. А сейчас, начнем с самого трафика нашей КМС.

2

В сравнении с КМС, в кампании для Ремарктетинга различных параметров достаточно мало. Но присутствуют определенные моменты, которые отыгрывают важную роль. К примеру, если вы не обратите внимание на галочку оптимизатора цены за определенную конверсию, у вас будет отсутствовать возможность указывания ставки на ваши объявления до тех пор, пока вы собственно создадите новую кампанию.

3

— Переходим в параметры назначения ваших ставок;

— Снимаем галочку с ОЦК;

— Производим установку желаемого бюджета (рекомендуем небольшой);

— Сохраняем параметры и продолжаем.

Создаем группу объявлений

Прежде чем создать нашу первую группу, давайте ещё раз проясним, что же такое ремаркетинг. Вкратце, ремаркетинг – определенный способ нацеливания нашей рекламы на пользователей, посетивших наш сайт. Что означает в некотором роде их взаимодействия с вашими предложениями, которые, по каким-то причинам, на тот момент не заинтересовали их.

Для подобных посетителей обязательно нужно предоставить какой-то повод все-таки оставить свою заявку. Мы ведь прекрасно знаем, что пользователь, который встретиться с нашей рекламой, будет в полной мере заинтересован.

В данном случае нам нужно:

— Создать своего рода напоминание о себе, т.е. составить текст таким образом, чтобы клиент уловил суть;

— Предоставить своего рода мотивацию для заявки, возможно использовать акцию, или любое выгодное предложение.

4

На этом этапе вам потребуется выбрать сам список, по которому собственно и будет отображаться ваша реклама. В примере выше, всего лишь один список и маленькое количество людей, но этого вполне достаточно. Ставка на ремаркетинге, превышает ставку КМС, потому что данная реклама будет иметь конкуренцию с определенной рекламой другого направления. В этом варианте ставка равняется 12 рублям.

Пишем текст объявления

В данных используемых примерах мы будем делать упор на выгодные предложения.

К примеру, несколько вариантов:

— Приобретите в течении 20 минут данный смартфон и получите скидку до 50%;

— Вы забыли про свою корзину со скидкой в 20%? Продолжайте покупку;

— Оцените новое сезонное предложения до конца недели!;

— Только до полуночи купите любые товары по мега-скидке;

Подобных вариантов можно придумать сотни, наиболее популярные подходы вы увидели выше. Создайте 2-3 различных объявлений и не забудьте добавить UTM-метки.

После сохранения указанных параметров, вы получаете свою кампанию, которая отправлена на модерацию, и в целом, готова к запуску.

После этого, вам достаточно отключить отображение вашей рекламы на различных ресурсах со взрослой тематикой и мобильных игрушках, это правила для исключительно всей рекламы данного направления (КМС).

Итоги

В целом, выполнить настройку параметров кампании по ремаркетингу достаточно просто, особенно в случае имеющегося собранного списка. Однако, следует помнить важные моменты:

— Google Adwords не сможет моментально выполнять рекламу по вашему списку, в случае отсутствия достаточно количества активных пользователей;

— Рекламные предложения по ремаркетингу обязаны привлекать пользователей, которые до этого уже интересовались определенными товарами из вашего списка. В данном случае, вы должны предложить им что-то оригинальное;

— Перед запуском, всегда контролируйте используемые площадки, отключайте несоответствующие тематики сайтов.

Желаем Вам удачи в изучении и применении данных рекомендаций на практике!

 

Еще полезные статьи: