Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Основные факторы ранжирования вашего сайта

В первую очередь, сразу подчеркнем – полного списка всех факторов ранжирования попросту нет! Данные факторы могут меняться, пересматриваться и у определенной поисковой системы в конкретное время может быть разное отношение к ним. Учитывая то, что все факторы ранжирования работают в общем комплексе, рассматривать каждый их них будет не целесообразно.

У нас остаются лишь возможности для тестирования, проверки и гадания. Не стоит обращать внимание на различные “ТОП-100 факторов ранжирования Yandex \ Google”. Разумеется, всем хочется иметь идеальное решение, но как такового здесь нет.

Разнообразные рекомендации, которые вы рассматриваете в качестве факторов основного ранжирования, не более чем простые рекомендации, которые не могут нести какой-либо достоверный прогноз их влияния на определенную поисковую выдачу. Нет, конечно же, в некотором роде от них может что-то зависеть, потому как в задачи опытных специалистов входит анализ различных последствий принятых решений по SEO. И только по данной причине, есть смысл знакомиться с ними, чтобы конкретно понять, каким образом они работают у ваших конкурентов и как же, понять общий принцип ранжирования.

Основные принципы

Здесь следует думать не о как таковых готовых факторах, которых попросту нет, а об основных базовых принципах. Для их реализации собственно и выступает общая совокупность факторов. Поэтому, нужно усилить не факторы, а сами принципы, которые уже основываются на этих факторах. Данный шаг оптимизации позволит вам добиться идеальных результатов не только в двух известных поисковых системах, а и во всех наиболее востребованных за счёт одного единого комплексного развития вашего ресурса, а не как, в большинстве случаев, прокачки большого количества факторов. Начнем…

Домены как фактор ранжирования

1к

Домен — это также само, как и имя человека – название сайта, судя с только названия которого можно смело предположить что-либо о сайте. Формирование отношения к нему может формироваться из:

— Возраста самого домена;

— Сроков продления;

— Истории;

— Самого названия;

— Данных whois;

— Зоны домена;

— Различных доменных санкций.

Доменные принципы имеют большой ряд ключевых моментов, и полное соответствие названия и подходящей под него тематики в полной мере вызывает доверие.

 Контент как фактор ранжирования

2к

Всем известно, что есть книжки, которые читаются без проблем достаточно легко и приятно, а есть напротив, которые нужно перечитывать не один раз, чтобы уловить всю суть написанного. Также само и с контентом вашего сайта. Любой из посетителей не должен напрягаться на определенной страницы вашего ресурса, чтобы понять, что ему нужно. Весь предоставленный контент всегда обязан подводить вашего посетителя к достижению конкретной цели! Для достижения данного момента, существует масса факторов, которые в полной мере позволяют создавать простые, и одновременно полезные странички. И наиболее важным моментом является организация всего контента в конкретном документе, а не только размещение текста и изображения.

Постараемся перечислить основные факторы:

— Четкие и короткие заголовки;

— Краткое и внятное описание страницы;

— Частота цитирования ключевых слов;

— Оптимальное количество контента;

— Уникальность размещенного контента;

— Уникальные изображения;

— Частота обновления всех страницы и их возраст;

— Количество входящих \ исходящих ссылок;

— Ошибки в тексте;

— Качественные URL;

— Валидность HTML по популярному валидатору W3C;

— Скорость загрузки.

Общее мастерство идеальной оптимизации заключается в превосходном сочетании всего комплексах всех возможных факторов для достижения максимального результата.

Общие факторы ранжирования

Рассматривая данные факторы вкратце, следует отметить наиболее важные:

— Карта сайта и количество страниц в поисковой выдаче;

— Аптайм ресурса и местонахождение сервера расположения сайта;

— Видео с социальных сетей;

— Общее юзабилити и отзывы;

— Иконка сайта J;

В целом, можно выделить достаточно много подобных факторов, в общих чертах это будут:

— Ссылочные факторы ранжирования;

— Поведенческие факторы;

— Социальные факторы ранжирования;

— Брендовые факторы;

— Факторы контентного и ссылочного спама ресурса.

В заключение…

Все вышеописанные факторы, и сотни других могут описывать основные принципы ранжирования вашего сайта. Данный список можно бесконечно пополнять и корректировать, учитывая различное отношение поисковых систем в соответственно различное время.

Достаточно понимать, что данные факторы в общем отрыве от себя не имеют никакого общего отношения к реальности, т.е. различные факторы могут быть использованы на различных этапах индексации, где уже ранжирование является одним из этапов. Даже наша используемая формулировка не конца правильна. Каждый из описанных выше и не только факторов способен трактоваться самыми разнообразными способами.

— Никто не сможет спрогнозировать точную позицию вашего ресурса в поисковой выдаче, и даже сам Google.

— Нет основной зависимости позиций от факторов.

Изучайте своих посетителей, пытайтесь найти свой комплекс и предоставляйте клиентам то, что они действительно хотят!

Еще полезные статьи: