Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Основные маркетинговые приемы

Полноценного сайта или одной высококачественной посадочной страницы недостаточно. Разработанная на быструю руку страничка, предлагающая определенные услуги или продукты, не гарантирует получения стабильной прибыли. Даже если у вас что-то на высшем уровне качества, не факт, что это будет продаваться и иметь успех.

Учитывая общее количество сайтов в сети, также, большая вероятность наличия конкурентов в вашей области. Следовательно, вам нужно придумать то, что могло бы выделить и завлечь своих клиентов.

Ниже мы рассмотрим основные маркетинговые приемы, которые позволят реализовать нужный успех:

Привлекаем посетителей с помощью блога

Как нам всем известно, контентный маркетинг на сегодняшний день работает лучше всего. Полноценных фактов для данного утверждения в сети предостаточно. Примером можно взять любой известный и популярный блог. Однако, добавления к своей сфере бизнеса простого блога будет недостаточно. Особенно, если вы не знаете зачем он толком нужен.

Именно информационный, но никак не продающий блог! Как показывает статистика, большинство владельцев ведут свой блог для увеличения количества своих клиентов. Но на улице 21 век, и люди это понимают. В свою же очередь, информационный блог попросту просвещает ваших посетителей. В крайнем случае, любой заинтересовавшийся человек в вашей услуге или продукте, сам пожелает заплатить;

Обучающий материал должен быть бесплатным. Пожалуй, это одна из наиболее эффективных форм интернет-маркетинга. Общая величина опубликованных статей начинается от 30к и заканчивается в редких случаях в 50к, и смотрится это просто идеально. Подобные материалы имеют более 300 тысяч просмотров за месяц, благодаря исключительно полезной и нужной информации;

Уделяйте внимание подписчикам. Заведите себе за привычку, отвечать исключительно на каждый комментарий к вашим статьям, это поможет выстроить тесные отношения с вашими читателями, и возможно в будущем они уже будут клиентами;

Узнайте свою основную аудиторию. Вам всегда нужно знать и понимать, что интересует ваших читателей в первую очередь. Используйте популярные инструменты для анализа аудитории и старайтесь публиковать действительно соответствующим интересам публики материал;

Простота изложения. Разумеется, различные технические термины и выражения звучат красиво, и соответствуют общим рамкам правильности, но старайтесь излагать все как можно проще, потому как большинству они будут не понятны, а это в свою очередь вероятность того, что клиент найдет более простой ресурс с более внятными описаниями.

Привлекаем посетителей с помощью социальных сетей

Не в зависимости от того, зарегистрированы вы в социальных сетях, или нет, они всегда были, есть и будут наиболее популярными сайтам и в интернете. Поэтому, вам следует научиться их использовать в своих правильных целях:

Не принимайте образ бота. Наиболее важная ошибка, которая чаще всего встречается на самых различных страницах. Людям нужно живое общение и связь с руководством, поэтому, старайтесь его поддерживать;

Используйте нужный момент. Мы уже описывали лучшее время публикации новостей в различных социальных сетях, проведите ознакомление и соответствуйте правилам;

Поддерживайте связь. Если вы уже решились вести блог, то не забудьте связать его со своими аккаунтами в социальных сетях. Данный шаг позволит всегда оставаться на связи с вашими читателями;

Качество, а не количество! Важно то, сколько у вас действительно заинтересованных подписчиков, а не простых состоящих людей в списке. Вовлеченная аудитория всегда преподносит больше всего эффективности;

Оптимизация конверсии. Старайтесь удерживать ранее привлеченных посетителей, для этого существует не мало способов;

Понижайте продажи. Совершенно не важно, какого качества ваша услуга или продукт, может, какой-то действительно заинтересованный клиент попросту не может себе этого позволить. Предложите ему альтернативный вариант по более низкой цене;

Спрашивайте! Наиболее простым способом узнать, почему посетитель не является клиентом – это просто спросить его. Существуют специальные сервисы для подобных моментов, не забывайте использовать их, ведь нужная информация всегда позволит исправить ваши ошибки;

Честность. Большинство настолько завлекаются оптимизацией конверсии, что предлагают своим клиентам не совсем соответствующие услуги и предложения. В начале это может оказать успех, но в будущем ведет к полноценному падению.

В итоге

Приложив определенные усилия, у вас всегда есть возможность привлечь и главное, удержать своих заинтересованных посетителей. Для этого достаточно работать и проявлять заботу о своих читателях.Делая то, что выгодно вашим клиентам \ посетителям, вы открываете для себя новые пути стабильного большего заработка.

Задумайтесь, почему такие известные компании как Apple или Lenovo имеют большую популярность. Это совершенно разный уровень качества, а количество своих поклонников практически равносильное. Все дело в отношении к своим клиентам, и применение всевозможных способов их привлечения.

С наступающим Вас Новым 2015 годом и до скорых встреч!

Еще полезные статьи: