Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Почему маркетологи используют контент-маркетинг?

Как нам всем известно, с каждым днем контент-маркетинг набирает все большую популярность. В независимости от определенного типа бизнеса в онлайн-пространстве, контент-маркетинг предоставляет идеальные перспективы для интенсивного развития. Чем больше пользователей обращается к вашему конкретному контенту, тем соответственно больше ваша база.

На сегодняшний день главной задачей для маркетологов является идеальное планирование стратегии и её последующая реализация. В первую очередь, контактная стратегия зависит не столько от общего объема изложенного контента, а столько от общего количества полученных реальных лидов, ведь они и являются главной целью нашего бизнеса.

Генерация лидов – процесс формирования определенного интереса к нашим услугам или предоставляемым продуктам. Проще говоря, генерация – это своего рода процесс, в котором необходимо проинформировать клиентов и вызвать у них стимул заинтересоваться информацией более детально. Простая статья в блоге, рассылка или посадочная страница – являются инструментами, которые повышают интерес определенной аудитории.

Второй ступенькой для генерации ваших лидов является сбор конкретной информации о заинтересованных лицах. В момент работы лендинга для общего информирования, нужные нам формы собирют информацию о том, кто же на самом деле заинтересовался предложением.

Данный процесс состоящий из двух ступеней в полной мере показывает, что нужно для определенного успеха контент-маркетинговой кампании, а именно – учитывать количество и собственно качество ваших лидов. Количество отображает насколько качественно вы работаете со своей целевой аудиторией, а качество дает понять, насколько прибыльный ваш бизнес при использовании определенной стратегии.

q1

Опытные маркетологи сделали вывод, что процесс генерации лидов для них является наиболее сложным со всех задач.

Генерируем лиды при помощи контент-маркетинга

Прежде, чем перейти к основным разработкам стратегий контент-маркетинга, постараемся разобраться в его основных принципах. Определение контент-маркетинга, следующее – это “маркетинговый способ разработки и распространения нужной информации для конкретного привлечения определенной заранее целевой аудитории, цель которой заключается преобразовать клиентов в деньги”. Проще говоря, ваш контент и есть основа маркетинговой используемой стратегии.

Комплекс подобных стратегий обязательно должен включать различные формы предоставляемого контента, для соответственно разных целевых аудиторий. Для крупных компаний это особо важно, т.к. данный факт имеет смысл в общем интеллектуальном лидерстве конкретно выбранной деятельности бизнеса. Лидер всегда будет внушать более высокий уровень доверия.

Помимо этого, подобное интеллектуальное лидерство всегда предоставит возможности для обращения к аудитории. Любая используемая форма контента, целью которой является привлечение взгляда клиента – носит рекламный характер. Совершенно не важно, что это, посадочная страница, гостевое приветствие, простой баннер и т.д. Данный пример можно сравнить с телевизионной рекламой. Легкая мотивация с последующим требованием от клиента быстрых решений.

Ниже мы представляем список шагов, которые помогут создать наиболее эффективную стратегию вашего контент-маркетинга в любом бизнесе:

Определяем и характеризируем нашу аудиторию

Постарайтесь детально изучить вашу конкретную целевую аудиторию. Ответьте на данные вопросы и создайте определенных потребителей ваших услуг:

— Как выглядит наша целевая аудитория?

— Какой основной источник информации?

— Их цель?

— Основные проблемы данной аудитории?

— Уровень влияния в общем процессе принятия определенных решений?

Создав определенную картинку, учитывайте данную аудиторию при создании любой формы контента. Далее следует сопоставление контента и конкретного пути покупателя. Данный шаг позволит направить вашу целевую аудиторию на нужный контент в нужное время, и предоставит ошибки и недостающие моменты в вашем используемом контенте.

Определение своих целей и задач

Учитывая маркетинговый опрос данного года, общая узнаваемость любого бренда является довольно частой целью маркетинговый кампаний, которые способствуют приобретению или же нужному сохранению клиентами общей лояльности. Свыше 70% опытных маркетологов используют контент-маркетинг в качестве привлечения нужных клиентов.

— Определяем основные бизнес задачи;

— Рассматриваем желаемый будущий результат;

— Прогнозируем данный успех на 3-6 месяцев вперед.

Составляем список используемого типа контента

Отталкиваясь от вашей ранее созданной картинки определенных клиентов, создайте категории контента. Определите, какой конкретно этап общего процесса покупки включает в себя то, что нужно вашему покупателю. Не забывайте о пробелах в воронке продаж. Разрабатывая контент для определенных этапов воронки сможет повысить релевантность части конкретного контента для вашей аудитории.

q2

Приблизительный список типов категорий вашего используемого контента, который можно использовать в своем плане:

— Познавательное видео;

— Информационный контент описывающий продукт;

— Различные гайды и качественная инфографика;

— Landing-page;

— Статьи в вашем блоге.

Ниже приводим табличку, в которой отображена эффективность различных видов контента для основной генерации лидов:

q3

Детальный план продвижения

Без хорошо продуманного редакционного плана окончательный успех реализовать не получится. Данный план обязательно должен включать в себя:

— Определенный список тем, которые были ориентированы на покупателей;

— Заранее подготовленный план публикации вплоть до конкретного порядка;

— Распределенные сроки основного производства и соответственно публикации вашего контента.

Разрабатывая редакционный план, будьте уверены в том, что у вас уже имеется надежная рабочая стратегия продвижения, для получения максимальной посещаемости. Преобразовывайте контент в различные формы. Не забывайте использовать социальные сети для наиболее максимального распространения информации.

Определение успеха

Разработка идеального контента – это одно, а вот его использование для конкретной генерации лидов – совсем другое, что не следует путать ни при каких обстоятельствах. По данным причинам вполне важно понимать, как наши потенциальные клиенты используют разработанный нами контент. Когда вы найдете стабильные каналы поставки контента, которые наиболее оптимально будут работать для вашей аудитории, у вас сразу сложится идеальное представление о том, каким образом нужно планировать свою стратегию контента и как лучше всего обращаться к нужной целевой аудитории.

Желаем успехов и ждем ваших комментариев!

Еще полезные статьи: