Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Повышаем CTR вашей рекламы в Вконтакте

На сегодня можно уверенно утверждать, что социальная сеть Вконтакте для жителей Восточной Европы и не только, является практически вторым домом. И не удивительно, что практически каждое предприятия, каждая компания и в целом любая область бизнеса, продвигается через данную сеть. И раз вы сейчас читаете данную статью, то скорее всего, ваша реклама там также имеет свое место.

Многие задают себе вопрос – “Какие действия предпринимать, если параметры таргетинга настроены идеально, а сам CTR так и не возрастает?”. В данной статье мы рассмотрим основной способ увеличения ваших показателей и общей эффективности.

Определите свою целевую аудиторию

Предположим, что мы уже знаем, в каких пабликах и различных сообществах обитает нужная нам группа людей. Данная информация действительно имеет большое значение. Сделаем небольшую сортировку, и отберем исключительно самые оживленные места, те, в которых имеется масса активных пользователей, большой поток комментариев и репостов.

Если перед вами находится группа, в которой ежедневно выкладывается от десяти актуальных постов, и подписанные заинтересованные в данной информации люди комментируют их, ставят лайки, производят репосты и так далее, что вкратце означает активную жизнь сообщества – эта группа вполне подойдет. Найти подобное сообщество используя все предоставляемые социальной сетью инструменты, не составляет никакой проблемы. Единственным важным моментом следует отметить действительно правильное направление выбранной вами группы, проще говоря, чтобы она и правда соответствовала своему описанию, и чтобы в ней находилась нужная ЦА.

Повышаем CTR – понижаем цену клика

А теперь перейдем к самому интересному. Вконтакте на сегодняшний день есть уникальное приложение, под названием “Церебро Таргет”, его задача заключается в вытаскивании всей активной аудитории с определенной группы.

Церебро – это универсальный инструмент, который оказывает помощь в указании параметров таргетированной определенной рекламы. Именно он, предоставляет возможность вытащить из Вконтакте практически любую нужную нам аудиторию людей. Этот инструмент имеет массу различных функций, которые в свою очередь позволяют нам получать самую разнообразную информацию: общая аудитория обсуждений, отдельная активная аудитория, уникальное пересечение аудиторий, различные фильтры и тому подобное. Стоит отметить, это все не бесплатно.

Как правильно использовать Церебро Таргет?

Рассмотрим простой банальный пример. Возьмем любую группу, в которой, к примеру 15245 пользователей. Запустим наше приложение Церебро Таргет. (Прежде, чем вы сможете получить доступ к его запуску, необходимо подать заявку и оплатить указанную стоимость, которая меняется еженедельно, подробную информацию вы всегда сможете найти, воспользовавшись поиском Вконтакте). Выберем раздел “Активная аудитория”, и к примеру, количество активностей “3”.

target1

В итоге, получаем мгновенный результат: 2456 пользователей. Что мы имеем? Грубо говоря, с 15 тысяч подписчиков, действительно заинтересованных пользователей всего лишь около двух с половиной тысяч. Проще говоря, если бы данное сообщество было добавлено в наши интересы его использования (таргетинг), то 13 тысячам пользователей, скорее всего, наша реклама была бы не интересна.

2456

Данное количество будет сохраняться на ваш жесткий диск – поэтому храните эту информацию надежно, т.к. в ней сохранены списки нужных нам id целевой аудитории.

Сообщество ретаргетинга.

Из данного списка создается определенная группа ретаргетинга, в которую, соответственно можно загрузить не один такой список. Грубо говоря, данная группа и повышает наш CTR.

Обратите внимание, что обязательно стоит добавить нашу группу при создании конкретного объявления в дополнительных материлах.

После создания нашего рекламного объявления, нам остается лишь добавить конкретную группу ретаргетинга в дополнительные настройки, указать параметры относящийся к географии, полу и возрасту. После чего, можно спокойно нажать кнопочку сохранения и запустить рекламный процесс.

Мы гарантируем, что после правильной настройки и указывания всех подобных параметров, с данной группой ретаргетинга ваш CTR возрастет как минимум в два раза, а цена за клик снизиться в три. В данном случае, экономия может достигать целых 65%.

Подведем итоги

— От идеально подобранной целевой аудитории зависит основное качество наших клиентов, и соответственно, количество нужных нам продаж.

— Данное приложение предоставляет возможность не только создавать списки живой аудитории, но и делать обозначения, на какое количество сообществ одновременно обязан быть подписан пользователь. Данные параметры предоставляют не просто реальных и нужных людей, а людей, которые живут данной темой.

— Созданные вами группы ретаргетинга предоставляют полную возможность повысить CTR и конечно же снизить общую стоимость клика.

Желаем удачи на практике!

Еще полезные статьи: