Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Правильная работа с вашей базой подписчиков

Сегодня мы рассмотрим пять основных видов email-рассылки, которые каждый день используют тысячи различных компаний. Мы уверены, что данный материал окажет помощь в выборе именного того вида маркетинга, который сможет принести максимально эффективный результат.

При открытии любого рода входящего письма, может сложиться впечатление – что все они одинаковые. Однако, есть как минимум четыре вида различных писем, которые предназначены для различных целей и которые выполняют совершенно разные функции.

Продающие письма

Наиболее популярным видом писем, который чаще всего встречается во “входящих” являются именно “Продающие письма”.

Они включают:

— Оффера;

— Небольшое описание услуги \ продукта;

— Изображение;

— Ссылку \ телефон для связи с самим отправителем.

Подобные рассылки чаще всего делаются по контактам, собранным из открытых баз данных. Их вид в полной мере соответствует коммерческому предложению.

Самым важным показателем всех подобных рассылок является количество переходов на сайт. То есть, чем больше кликов или звонков мы получаем – тем соответственно больше заказов имеем.

Цели использования:

— Продажа услуги или продукта;

— Регистрация;

— Расширенное коммерческое предложение.

Для интернет-магазинов данное письмо имеет классическую страницу или каталог.

а1

На изображении выше видно, основная цель – получить клик.

а2

Здесь наблюдаем классику, включающую в себя привлекательную картинку и ссылку. Заметьте, если картинки запрещены, ссылка располагается выше.

Для основной продажи подобных услуг чаще всего применяются текстовые варианты, которые разработаны по определенной формуле.

Основным правилом является то, что чем больше ценной информации в письме, тем выше вероятность того, что клиент перейдет на ваш сайт.

Транзакционные или автоматические рассылки

Данный вид транзакционных рассылок занимает вторую позицию.

Грубо говоря, это автоматические письма, которые рассылаются для совершения любых действий:

— Подтверждение \ уведомление о регистрации;

— Покинутая корзина или счёт;

— Результаты любых действий на сайте;

— Информация о событиях.

Цель подобных рассылок простая – призвать клиента сделать любое и только 1-оно действие. Оно простое и вполне очевидное.

Данный вид рассылок довольно неплохо увеличивает посещаемость.

а3

Выше вы видите пример напоминания об оплате.

Новостные рассылки

Пожалуй, одной из наиболее востребованных задач email-маркетинга является создание полноценного доверия к вашей услуге или продукту. Чем больше конкретной полезной информации в вашем письме, тем соответственно выше доверие.

Исключая подборку контента, подобные рассылки включают:

— Любого рода рекламу;

— Различные опросы;

— Приглашения на семинары \ мероприятия;

— Продажу услуг.

Старайтесь всегда подбирать оптимальный размер вашего письма: чем он больше, тем соответственно менее эффективно.

Также стоит отметить сегментацию базы основных подписчиков по их интересам. Нет абсолютно никакого смысла высылать определенную тему всем подряд, значительно эффективнее будет выбрать конкретные группы под неё.

По сути, но этом и основан основной принцип триггерных рассылок: автоматическая отправка по клику на определенную ссылку.

а4

Посмотрите на большое количество возможных действий, предлагаемых пользователю.

Автоматическая уникальная цепочка

Конкретной последовательной e-mail рассылкой, которая будет производить свой запуск в ответ на конкретное действия клиента, к примеру, обмен почтовыми адресам на уникальный контент – автоцепочка.

Совершив подписку, пользователь получает определенную серию писем, в каждом из которых имеется конкретная цель. Если сравнивать нечто подобное с лендингами, то здесь цикл продаж имеет несколько последовательных заранее продуманных шагов.

Приводим пример классический подобной цепочки:

Внимательность. Отправляется мгновенно после подписки клиента и включает в себя важную информацию;

Интерес. Полезная информация, задача которой, создать внимание пользователя на вашем продукте и вызвать доверие;

Желание. Письмо в полной мере описывающее основные выгоды вашей услуги \ продукта;

Призыв к действиям. Стандартное классическое письмо с ограниченным временем акции;

Закрытие продаж. Письмо, которое отправляется, к примеру, за 2 часа до окончания уникального предложения.

а5

Выше итак все понятно.

Триггерный вариант рассылки

Данный вид автоответчика является наиболее сложным, и включает в себя определенный сценарий действий вашего клиента. У вас имеет возможность выбирать определенные цепочки писем в зависимости от конкретных интересов пользователя. К примеру, известный сервис Ontraport предоставляет возможность фиксации страниц сайта, которые посещал ваш клиент, и соответственно предлагает выполнять рассылку по тематикам этих же страниц.

Выполняя конкретные действия, клиент сам того не подразумевая с каждым разом становится все ближе к покупке нашей услуги \ продукта.

Наиболее популярный вид подобных рассылок имеет востребованность в сфере инфобизнеса, банковских услуг и тому подобным.

а6

а7

а8

Как мы видим, у нас есть полноценные возможности для отслеживания просматриваемых страниц нашими пользователем, и конечно же, возможность добавления в автоответчик нужного материала, соответствующего интересам.

Делаем выводы

— Для увеличения трафика и выручки вам стоит настроить транзакционные рассылки на своем ресурсе;

— Выполните сегментацию базы по определенным интересам и высылайте письма с индивидуальными и привлекающими предложениями на конкретную аудиторию;

— Не стоит злоупотреблять. Создайте свой уникальный баланс, к примеру, на 5 писем не более двух продающих;

— Для экономии времени и увеличения количества клиентов пользуйтесь автоответчиками.

Желаем Вам успешной рассылки!

Еще полезные статьи: