Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Проблемы коммуникации с клиентами

Сразу опишем, что такое Workflow – определенная автоматизация процессов, в ходе которой вся информация о конкретном задании будет передаваться от пользователя к пользователю, согласно используемой стратегии действий, включающей в свою очередь набор правил.

Если у вас есть надежный список клиентов и ваши сотрудники работают в полную силу, то вас можно поздравить. Идеальные условия в первую очередь для себя вы сделали.

Но как же клиенты?

К вам приходит человек с определенной идеей, и он в полной мере уверен, что именно его идея сможет оказать помощь бизнесу, а вы в свою очередь, предлагаете ему совершенно другое решение, подчеркивая это тем, что каждый человек должен заниматься своим определенным делом.

Исключительно каждый клиент имеет желание быть своего рода особенным, и в полностью хочет понимать важность своего вложения. Важное внимание в таких ситуациях уделяется весьма дорогим проектам. Ведь вполне логично, что человеку который заработал крупную сумму нужно быть в полной мере убежденным в вашем профессионализме.

Проще говоря, вы являетесь частью его идеи, его бизнеса, и в некотором смысле обязаны играть по его правилам. К примеру, в выборе конкретно вашего агентства, в первую очередь он ориентировался на какой-то срок исполнения работы, не стоит делать удивленное лицо, когда клиент недоволен по причине опозданий со сроками. В основном процессе, он всегда будет интересоваться какой у вас этап, как идут успехи и т.д.

Поймите одну важную истину – нет таких клиентов, которые бы отдали вам действительно большую сумму денег, и пришли исключительно на финальном этапе.

К чему мы ведем, чтобы вы без проблем занимались исключительно своей работой, а ваш непосредственный клиент был в полной мере удовлетворен процессом работы, мы используем уникальное решение, а точнее, делегирование на совсем отдельного сотрудника. Им выступает простой аккаунт-менеджер.

Ваш персональный менеджер

В большинстве случае нанять дополнительного сотрудника будет весьма недешевым удовольствием. Рассмотрим это со стороны ROI. Вы действительно будете тратить много сил на обучение, на этапы прохождения продукта и тому подобному. Аккаунт менеджер, этот тот самый сотрудник, который всегда сможет проконсультировать нашего клиента на любом этапе, он никогда не забудет совершить необходимый звонок, и он всегда в идеальных рамках будет разбираться в продажах. Помимо этого, в случае необходимости он самостоятельно сможет сделать дополнительную продажу, или решить конфликтную ситуацию наиболее оптимальным вариантом.

Данный сотрудник не будет выставлять счета и напоминать об этом бухгалтеру, который может перепроверить договор, прежде чем его отдать на окончательное подписание, и что наиболее важно, он в полной мере сможет составить грамотное предложение вашему клиенту, принимая во внимание все его основные потребности. Он всегда сможет направить весь ход проекта в нужное русло.

Подобные аккаунты в основном служат в роли интерфейса между клиентами и отделами основного производства. По сути, менеджер выполняет управление повседневной работой, т.е. отношения с клиентами.

Если рассуждать в общих довольно грубых чертах, аккаунт – это опытный психолог, толковый технолог, человек, понимающий юридические аспекты, бухгалтер и одновременно менеджер по продажам.

Что в итоге? Мы имеем одну наиболее выгодную коммуникацию, как это глупо не звучало. Своего рода универсальный ящик инструментов. Менеджер по продажам выполняет первичную обработку клиентов, в свою очередь, как технолог занимается производством. Аккаунт всегда на связи с клиентом, и всегда в курсе всех деталей каждого проекта. Нет необходимости искать неизвестного исполнителя того или иного проекта, или же определенного этапа, достигнутого результата и т.д. Вся необходимая информация у одного звена – аккаунт-менеджера.

Стандартная схема организации:

а1

Рассмотрите данный пример на своем бизнесе, и вы поймете, каким образом все становится на нужные места.

Делаем выводы

Основная цель назначения аккаунта куратором определенного проекта – идеальные долгосрочные отношения с конкретным клиентом. Наиболее важной задачей является:

— Выявление основных потребностей заказчика;

— Построения идеального плана удовлетворения его требований;

— Генерация продаж;

— Расширение каналов этих продаж.

Важными моментами стоит отметить:

— Постарайтесь обучить вашего аккаунта всему, что только знаете сами;

— Выбирайте тщательный путь к распределению основных обязанностей;

— Анализируйте. Это наилучший способ понять, насколько данный шаг смог улучшить ваши общие результаты.

Надеемся, теперь у вас будут отсутствовать проблемы коммуникации со своими клиентами, а основные продажи начнут набирать обороты, в следствии чего производительность труда возрастет как минимум в 2 раза.

Еще полезные статьи: