Проблемы коммуникации с клиентами

Главная » Digital » Проблемы коммуникации с клиентами

Сразу опишем, что такое Workflow – определенная автоматизация процессов, в ходе которой вся информация о конкретном задании будет передаваться от пользователя к пользователю, согласно используемой стратегии действий, включающей в свою очередь набор правил.

Если у вас есть надежный список клиентов и ваши сотрудники работают в полную силу, то вас можно поздравить. Идеальные условия в первую очередь для себя вы сделали.

Но как же клиенты?

К вам приходит человек с определенной идеей, и он в полной мере уверен, что именно его идея сможет оказать помощь бизнесу, а вы в свою очередь, предлагаете ему совершенно другое решение, подчеркивая это тем, что каждый человек должен заниматься своим определенным делом.

Исключительно каждый клиент имеет желание быть своего рода особенным, и в полностью хочет понимать важность своего вложения. Важное внимание в таких ситуациях уделяется весьма дорогим проектам. Ведь вполне логично, что человеку который заработал крупную сумму нужно быть в полной мере убежденным в вашем профессионализме.

Проще говоря, вы являетесь частью его идеи, его бизнеса, и в некотором смысле обязаны играть по его правилам. К примеру, в выборе конкретно вашего агентства, в первую очередь он ориентировался на какой-то срок исполнения работы, не стоит делать удивленное лицо, когда клиент недоволен по причине опозданий со сроками. В основном процессе, он всегда будет интересоваться какой у вас этап, как идут успехи и т.д.

Поймите одну важную истину – нет таких клиентов, которые бы отдали вам действительно большую сумму денег, и пришли исключительно на финальном этапе.

К чему мы ведем, чтобы вы без проблем занимались исключительно своей работой, а ваш непосредственный клиент был в полной мере удовлетворен процессом работы, мы используем уникальное решение, а точнее, делегирование на совсем отдельного сотрудника. Им выступает простой аккаунт-менеджер.

Ваш персональный менеджер

В большинстве случае нанять дополнительного сотрудника будет весьма недешевым удовольствием. Рассмотрим это со стороны ROI. Вы действительно будете тратить много сил на обучение, на этапы прохождения продукта и тому подобному. Аккаунт менеджер, этот тот самый сотрудник, который всегда сможет проконсультировать нашего клиента на любом этапе, он никогда не забудет совершить необходимый звонок, и он всегда в идеальных рамках будет разбираться в продажах. Помимо этого, в случае необходимости он самостоятельно сможет сделать дополнительную продажу, или решить конфликтную ситуацию наиболее оптимальным вариантом.

Данный сотрудник не будет выставлять счета и напоминать об этом бухгалтеру, который может перепроверить договор, прежде чем его отдать на окончательное подписание, и что наиболее важно, он в полной мере сможет составить грамотное предложение вашему клиенту, принимая во внимание все его основные потребности. Он всегда сможет направить весь ход проекта в нужное русло.

Подобные аккаунты в основном служат в роли интерфейса между клиентами и отделами основного производства. По сути, менеджер выполняет управление повседневной работой, т.е. отношения с клиентами.

Если рассуждать в общих довольно грубых чертах, аккаунт – это опытный психолог, толковый технолог, человек, понимающий юридические аспекты, бухгалтер и одновременно менеджер по продажам.

Что в итоге? Мы имеем одну наиболее выгодную коммуникацию, как это глупо не звучало. Своего рода универсальный ящик инструментов. Менеджер по продажам выполняет первичную обработку клиентов, в свою очередь, как технолог занимается производством. Аккаунт всегда на связи с клиентом, и всегда в курсе всех деталей каждого проекта. Нет необходимости искать неизвестного исполнителя того или иного проекта, или же определенного этапа, достигнутого результата и т.д. Вся необходимая информация у одного звена – аккаунт-менеджера.

Стандартная схема организации:

а1

Рассмотрите данный пример на своем бизнесе, и вы поймете, каким образом все становится на нужные места.

Делаем выводы

Основная цель назначения аккаунта куратором определенного проекта – идеальные долгосрочные отношения с конкретным клиентом. Наиболее важной задачей является:

— Выявление основных потребностей заказчика;

— Построения идеального плана удовлетворения его требований;

— Генерация продаж;

— Расширение каналов этих продаж.

Важными моментами стоит отметить:

— Постарайтесь обучить вашего аккаунта всему, что только знаете сами;

— Выбирайте тщательный путь к распределению основных обязанностей;

— Анализируйте. Это наилучший способ понять, насколько данный шаг смог улучшить ваши общие результаты.

Надеемся, теперь у вас будут отсутствовать проблемы коммуникации со своими клиентами, а основные продажи начнут набирать обороты, в следствии чего производительность труда возрастет как минимум в 2 раза.

Читайте также
Как продвигать сайт в ТОП-10 поисковых систем

Сравнивая поисковые системы с людьми, а различные ресурсы с книгами или журналами, то любого рода поисковую выдачу можно сравнить со списком своей востребованной литературы Yandex,…

Читать
Зачем нужны различные источники посетителей?

Зачем разбавлять наши основные источники посещений на сайт? Данным вопросом могут задаваться как начинающие SEO-специалисты, так и уже довольно опытные профессионалы. В первую очередь, помимо…

Читать
Принципы эффективного Email маркетинга

А вы знали, что приблизительно 65% людей, купивших любой товар в интернете, сделали это благодаря своему почтовому ящику?  Если простого утверждения вам недостаточно, советуем посмотреть…

Читать

давайте

обсудим

Ваш проект

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течении дня