Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Прогнозируем точный бюджет в Yandex.Direct.

В первой нашей статье, мы в полной мере изучили основы и подошли к оценке месячного бюджета компании. Продолжим по порядку.

Сбор ключевиков

Как мы уже описывали ранее, вам нужно подобрать высокочастотные и среднечастотные ключевики, и выполнить их чистку. То есть, если вы имеет ключ ‘Продать HTC” и такой же “Продать HTC 3”, то первый вариант ключа должен иметь вид “Продать HTC -3”.

1

На изображении выше показано, что в случае “Продать HTC -3” был учтен 2 раза.

2

Основной процесс

— Определите регион отображения;

— Внесите наиболее востребованные запросы;

— Не забывайте о подсказках;

— Кликаем “Посчитать”.

3

На данном этапе используя кнопки “уточнить” \ “посчитать” вы добавляете наши “минус-слова” к нужным фразам, а кнопка подбора будет добавлять фразы находящийся в левой колонке вашего Wordstat. В кавычки стоит помещать исключительно высокочастотные ключевики.

Итоговые результаты

4

Так приблизительно выглядят фразы с использованием минусов:

5

Общий итог:

6

По данным результатам можно сделать вывод, что данная сумма отличается от 100 000 от нашего прогноза по высокочастотным ключам. Итог – 3260 000 р. Проверить реальность данных показателей.

Факты прогнозируемого бюджета

— Основной прогноз вашего бюджета – это своего рода “изображение” ситуации на рынке в реальное время (После нажатия кнопки);

— Средняя цена любого клика, всегда будет округлена в большую сторону;

— Сделав все по правилам, вы будете иметь в два раза лучше, чем собственно в прогнозе.

Рассмотрим цену клика

Средняя цена клика отображается по пользователям в специальном размещении данной фразы. Первое место может занимать пользователь к примеру, со стратегией “лучшая и наибольшая позиция”, ставка которого будет 50 долларов, а минимум входа здесь может равняться и 5 долларам. В это время, наш прогноз выдаст среднее значение, которое будет равняться соответственно 27 долларам.

7

Выше мы взяли наиболее дорогостоящий ключ. Его прогноз равен 24 долларам. Посмотрим, как он себя ведет.

8

Как вы видите – разница действительно большая. Отличие в целых семь раз. Данное представительство работает уже довольно давно. Yandex сумел составить определенное мнение о ней, и к тому же, домен имеет свой рейтинг.

В заключении…

Можно уверенно сказать, что здесь поможет любого рода понижающий коэффициент. Разработать текстовое объявление будет наиболее оптимальным вариантом.

— Заходим в свой аккаунт Yandex.Direct;

— Открываете новую кампанию и начинаете процесс создания объявления;

— Воспользуйтесь наиболее дорогими ключевиками и разработайте тестовое объявление с ними;

— Определитесь со ставкой;

— Вот вам и настоящие результаты по цене входа;

— Делить их нужно на количество раз отличаемых от прогноза.

Данные несложные действия смогут сделать ваш прогноз точнее, но как вы сами видите, далеко не 100%.

Еще полезные статьи: