Прогнозируем точный бюджет в Yandex.Direct.
В первой нашей статье, мы в полной мере изучили основы и подошли к оценке месячного бюджета компании. Продолжим по порядку.
Сбор ключевиков
Как мы уже описывали ранее, вам нужно подобрать высокочастотные и среднечастотные ключевики, и выполнить их чистку. То есть, если вы имеет ключ ‘Продать HTC” и такой же “Продать HTC 3”, то первый вариант ключа должен иметь вид “Продать HTC -3”.
На изображении выше показано, что в случае “Продать HTC -3” был учтен 2 раза.
Основной процесс
— Определите регион отображения;
— Внесите наиболее востребованные запросы;
— Не забывайте о подсказках;
— Кликаем “Посчитать”.
На данном этапе используя кнопки “уточнить” \ “посчитать” вы добавляете наши “минус-слова” к нужным фразам, а кнопка подбора будет добавлять фразы находящийся в левой колонке вашего Wordstat. В кавычки стоит помещать исключительно высокочастотные ключевики.
Итоговые результаты
Так приблизительно выглядят фразы с использованием минусов:
Общий итог:
По данным результатам можно сделать вывод, что данная сумма отличается от 100 000 от нашего прогноза по высокочастотным ключам. Итог – 3260 000 р. Проверить реальность данных показателей.
Факты прогнозируемого бюджета
— Основной прогноз вашего бюджета – это своего рода “изображение” ситуации на рынке в реальное время (После нажатия кнопки);
— Средняя цена любого клика, всегда будет округлена в большую сторону;
— Сделав все по правилам, вы будете иметь в два раза лучше, чем собственно в прогнозе.
Рассмотрим цену клика
Средняя цена клика отображается по пользователям в специальном размещении данной фразы. Первое место может занимать пользователь к примеру, со стратегией “лучшая и наибольшая позиция”, ставка которого будет 50 долларов, а минимум входа здесь может равняться и 5 долларам. В это время, наш прогноз выдаст среднее значение, которое будет равняться соответственно 27 долларам.
Выше мы взяли наиболее дорогостоящий ключ. Его прогноз равен 24 долларам. Посмотрим, как он себя ведет.
Как вы видите – разница действительно большая. Отличие в целых семь раз. Данное представительство работает уже довольно давно. Yandex сумел составить определенное мнение о ней, и к тому же, домен имеет свой рейтинг.
В заключении…
Можно уверенно сказать, что здесь поможет любого рода понижающий коэффициент. Разработать текстовое объявление будет наиболее оптимальным вариантом.
— Заходим в свой аккаунт Yandex.Direct;
— Открываете новую кампанию и начинаете процесс создания объявления;
— Воспользуйтесь наиболее дорогими ключевиками и разработайте тестовое объявление с ними;
— Определитесь со ставкой;
— Вот вам и настоящие результаты по цене входа;
— Делить их нужно на количество раз отличаемых от прогноза.
Данные несложные действия смогут сделать ваш прогноз точнее, но как вы сами видите, далеко не 100%.

Не так давно Word Stream в своем блоге предоставил интересную инфографику, которая окажет помощь практически любому начинающему пользователю в работе с Yandex.Direct и Google Adwords….

Наиболее важным показателем основного качества рекламных компаний следует выделить CTR. (В переводе с английского – Click Through Rate). Сегодня мы вкратце рассмотрим, что же такое…

В первую очередь, сразу подчеркнем – полного списка всех факторов ранжирования попросту нет! Данные факторы могут меняться, пересматриваться и у определенной поисковой системы в конкретное…
давайте
обсудим
Ваш проект