Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Прогнозируем точный бюджет в Yandex.Direct

Приветствуем вас, дорогие читатели! Сегодня мы расскажем каким именно образом правильно использовать сервис Яндекс.Директ. “Прогноз бюджета”, и какие действия следует предпринимать, если вы себе смогли сделать прогноз на пару миллионов.

Нужные термины

В первую очередь, рассмотрим числа, с которыми нам предстоит работать:

Общее количество показов. Основной прогноз в данном случае производится по определенному набору ключей, собственно которые мы и используем для запуска нашей рекламы. У данных ключей имеется количество показов за конкретный месяц, и прогноз нашего бюджета использует данное число прямо из Y.Wordstat;

Click through rate. Общее отношение кликов по вашему объявлению к основному количеству его показов. Грубо говоря, если мы будем ориентироваться на 8%, то при общем количестве отображений по данному ключу в 10 тысяч, мы будем иметь около 800 переходов;

Средняя цена за клик. Данная цифра не фиксируется, и после каждого клика по вашему объявлению она производит свой расчёт заново, общих параметров, влияющих на факторы расчета на сегодняшний день предостаточно, собственно поэтому мы и говорим о средней стоимости. Общий принцип расчета выглядит следующим образом:

Средняя цена клика * количество общих переходов = определенной сумме финансовых затрат на используемую рекламу

Конверсия любого посетителя на заявку. К примеру, если в нашем прогнозе нужно просчитать ещё и общее количество заявок в конкретной теме, а также их цену, нам придется учитывать конверсию используемого сайта. Для различной ниши данные проценты могут быть совершенно разными. Расчёт производиться по следующему принципу:

Общее количество сделанных переходов * вашу конверсию = сумма заявок

Стоимость заявки. Из названия все итак понятно, просчитать можно несколькими вариантами:

Ваш бюджет / количество заявок = средняя стоимость заявки;

Средняя цена одного клика / конверсию вашего сайта = средняя стоимость заявки.

На выходе имеем воронку продаж:

Количество сделанных показов * Click through rate * конверсию сайта = количеству заявок;

Общая прогнозируемая сумма бюджета / реальное количество сделанных заявок = цена определенной заявки.

voronka

Прогнозируем бюджет рекламной компании

Теперь перейдем непосредственно к самому прогнозу.

В первую очередь вам нужно определиться с конкретным регионом, по которому вы будете производить показ рекламы. После этого, следует составить список определенных слов, по которым собственно и будет происходить отображение вашей рекламы. Данный список обязательно должен быть подробным, но в меру. Стоит отметить, что здесь присутствует ограничение на общее количество используемых знаков, и равняется оно — 4096.

Вторым, наиболее важным моментом, следует отметить сам процесс добавления ключевых слов. К примеру, если вы решили добавить такие слова как, “производство автомобилей” и “производство спортивных автомобилей”, то прогноз вашего бюджета попросту произведет общее суммирование количества показов по ним, когда на самом деле, количество отображений 1-ого ключа сразу же включает в себя количество этих же отображений по 2-ому ключу. В данном случае, чтобы исправить подобную нелепость, следует добавлять “производство автомобилей -cпортивных” (простой минус) и “производство спортивных автомобилей”. Проще говоря, если вы действительно решите в полной мере подробно изложить все свои ключи, то простановка таких “минусов” будет обязательным моментов.

Но использовать всего лишь простые базовые ключи в небольшом количестве, я бы вам не советовал, потому как большинство людей, именно так и поступает, в следствии чего недоумевают о неэффективных результатах. После всех данных “процедур” достаточно лишь нажать “Посчитать”.

В итоге

Если вы в полной мере изучили вышеописанные действия и провел их, а в итоге получили все-равно сплошное разочарование, то…ждите следующей части, и мы направим вас в правильную сторону!

Еще полезные статьи: