Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Простой инструмент для менеджера по продажам

Каким образом социальные сети могут оказывать помощь менеджеру по продажам? В данной теме мы постараемся рассмотреть данный вопрос, определим основные принципы работы менеджера в данном направлении, и в целом, найдем аргументированное разъяснение.

В данной ситуации, чтобы произвести продажу чего-либо, изначально нужно иметь общее представление о требуемой нам целевой аудитории: конкретно какая это аудитория, и в каких местах нам её искать? В большинстве случаев, стандартной схемой будет начало поиска, и сбора общей информации. Нам нужно чётко и ясно понять, насколько то, или иное предприятие \ компания может быть нашим потенциальным клиентом, и каким образом можно выйти на связь с её представителем, на которого, собственно и возлагаются все решения.

Классическая схема действий

social

— Углубленный поиск информации о потенциальном клиенте

— Установление связи, назначение даты и времени встречи

— Сама встреча: полноценное определение всех желаний и потребностей клиента

Как показывает статистика, для реальной встречи достаточно совершить около десяти звонков, и ровно половина из них преподнесет одну-две нужных нам продажи. Точная цифра будет зависеть от общих навыков профессионала. Бывают достаточно глупые ситуации, когда, к примеру, из-за противного секретаря, можно не достучаться до нужного нам человека. В некотором роде это прозвучит глупо, но социальные сети являются важным инструментом помощи в подобных ситуациях.

Как бы банально и возможно не здраво это звучало, но действительно много менеджеров не могут напрямую связаться со своим потенциальным клиентом, в данном случае на помощь приходят социальные сети. Помимо того, что у них имеются практически все возможности для поиска нужной нам аудитории, у них также есть полноценная возможность обсудить все детали и выйти на связь. В любом направлении, есть свои определенные нюансы. При личной встречи, нужно отчетливо понимать, каким образом вы говорите, и собственно, что именно вы говорите. При подобной работе в сети, важно уметь анализировать то, что вы пишите, и какие приемы для убеждения используете.

Каждому известно, какие в целом возможности предоставляет социальная сеть: посмотреть друзей заинтересованного нами клиента, посмотреть его интересы к определенной группе товаров \ услуг, и тому подобное. Но по факту, не все используют эти простые и банальные предоставляемые возможности в полной мере.

Небольшое заключение

Все популярные на сегодняшний день социальные сети можно и нужно использовать в полной мере для поиска необходимой вам целевой аудитории. Перед вами огромный мир разнообразных простых в использовании инструментов, которыми многие попросту пренебрегают, тем самым, теряя как минимум около 30% заинтересованных клиентов. В следующем месяце мы обязательно рассмотрим эффективные методы продвижения и конкретные поиски нужной нам ЦА, а пока что, разместите отчетливую информацию о своих услугах или продуктах в нужных соц.сетях, если вы конечно этого ещё не сделали.

Еще полезные статьи: