Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Ремаркетинг в Google AdWords

Приветствуем вас, наши дорогие читатели! Сегодня мы постараемся разобрать 3 наиболее важных вопроса, на которые иногда не могут найти ответов даже самые опытные специалисты в рекламе.

— Что является списком ремаркетинга?

— Почему именно он оказывает помощь в большом количестве заработка денег?

— Каким образом настроить список нашего ремаркетинга в популярном Google AdWords?

На последний вопрос мы постараемся предоставить два ответа – для любителей быстрого и легкого теста, и для тех, кому интересно указание полноценных параметров сразу.

Что являет собой список ремаркетинга?

spisok_remarketing

Пожалуй, начнем. Давайте представим себе простую ситуацию, к примеру, вы являетесь владельцем популярного ресторана. И в соответствии со своим рейтингом – за вход в ваше заведение нужно заплатить. Для предотвращения повторной оплаты уже вошедших посетителей, вы придумали ставить оригинальную печать на руку каждого сделавшего оплату человека. А чтобы предотвратить все нелепые ситуации, вы устанавливаете двух охранников, задача которых – всегда проверять наличие вашей фирменной печати и её даты. Если на сегодняшний день дата соответствует, следовательно, клиент оплатил вход, и его можно запустить в наш ресторан.

Таким простым образом, вы сумели пометить всех ваших посетителей особой меткой, которая гласит о том, что конкретный человек был в вашем ресторане в определенный день. Все его возможные данные заносятся в специальную базу посещаемых клиентов нашего заведения. Вы спросите, к чему данный пример?

CA

Проще говоря, список ремаркетинга – это полноценная перечень всех пользователей вашего ресурса, т.е. тех, кто уже посещал ваш сайт и имеет своего рода виртуальную метку, но в данном случае, не на запястье, а в определенном обозревателе или на своем электронном адресе. Единственными отличиями от вышеописанного примера, выступает бесплатное и автоматическое получение данной “метки”. И нужна она как раз не для того, чтобы пользователь мог обратно войти, или авторизироваться на вашем сайте, а как для раз для того, чтобы суметь вернуть данную заинтересованную личность вашего ресурса.

Говоря ещё проще, как только пользователь посещает наш сайт впервые, мы производим запись всех его данных и устанавливаем на него нашу метку. И в будущем, встретив данного клиента где-нибудь ещё, мы всегда будем иметь возможность узнать, был ли он у нас на сайте, и если да, то в какое время и какого числа.

Каким образом список ремаркетинга предоставляет возможности большого заработка?

Прежде чем окончательно рассмотреть этот вопрос, давайте ответим на более простой:

Какого человека вам было бы проще пригласить в свой ресторан: того, кто уже ранее побывал в нем, или того, кто видит его впервые?

Primer_remar

Выше перед вами самый простой пример процесса работы ремаркетинга. Если вы в данном случае склоняетесь ко второму варианту – то ваш выбор правильный. Исключительно в реальной жизни будет неразумно отправлять наших охранников на поиски всех ранее побывавших в нашем ресторане гостей. А в сети достаточно только выполнить правильную простановку меток, остальной процесс работы за вас уже выполнили.

Важно отметить, у вас есть полноценная возможность устанавливать различные метки, на определенные категории пользователей. К примеру, вы можете разделить людей в зависимости от времени посещений сайта, списком услуг, заинтересовавших его, от странички самого первого захода и так далее.

В случае, когда у вас, к примеру интернет-магазин, вы всегда сможете контролировать ваших клиентов по всему интернету, предоставляя им товары, которыми они интересовались на вашем сайте, и даже которые не оплатили в корзине. В данном случае, добавив к подобной рекламе определенное выгодное предложение, ваша конверсия побьет все рекорды.

Как вы сами понимаете, причина довольно высоких показателей конверсии простая. Почему пользователь не приобрел товар \ услугу сразу? Может быть, его покупка не было столь срочной, возможно у него на тот момент были финансовые трудности, или может, его просто отвлекли, и он потерял ваш сайт – причин здесь может быть предостаточно.  Важно усвоить одно – все покупатели из нашего списка ремаркетинга – это наиболее выгодная аудитория, из когда-либо возможных ранее, т.к. мы всегда и на 100% знаем, что им нужно и в чем они действительно заинтересованы.

Но как же это все настроить в Google AdWords?

Способы сбора нужного списка в Google AdWords

Существует всего лишь 2 проверенных способа, первый довольно быстрый – используя AdWords, и второй, более длительный – используя Google Analytics. Сегодня мы рассмотрим первый, более простой вариант.

Начнем. Для того, чтобы собрать полноценный список ремаркетинга, нам нужна своего рода система, которая будет устанавливать метки на наших гостей сайта. А если быть точными – выполнить установку дополнительного кода на вашем сайте.

Пошаговые действия при настройке списков:

— Производим авторизацию в нашем аккаунте Google AdWords;

— На вкладках с левой стороны выбираем “Общую библиотеку”;

— Переходим в раздел “Аудитории”;

— Выбираем “Настройка ремаркетинга”.

После данных простых действий вы получаете код. Его необходимо установить исключительно на все страницы вашего сайта. После того, как установка будет произведена окончательно, список начнет автоматически наполняться.

ad_primer

Далее следует самый трудный процесс – просто ожидать, пока список наберет достаточное количество людей для старта первой рекламы. В данном случае будет достаточно пары тысяч пользователей.

Подведем итоги

Сегодня мы в полной мере ознакомились с одним из самых важных инструментов интернет-рекламы – полноценным списком ремаркетинга, а также получили ответы на важные вопросы. В будущем мы обязательно рассмотрим каким образом производить рекламу по нашему списку, и рассмотрим всевозможные акции для данного метода таргетирования.

Оставайтесь с нами, и вас ждет много интересного!

Еще полезные статьи: