Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Создаем A/B тесты в Visual Website Optimizer

Ранее мы уже рассматривали, что такое A/B тесты и какую помощь они могут нам оказывать, сегодня мы постараемся рассмотреть реальное тестирование с помощью известного сервиса.

Вам известно, что отличает опытного интернет-маркетолога от глупого неподготовленного? Неопытный маркетолог всегда будет стараться разработать идеальный лендинг убивая все свое время, и гадая, как будет лучше. В то время как опытный маркетолог выдвинет определенное количество гипотез, и проверит их на действительно реальных посетителях, используя A/B тестирование.

Сегодня вы узнаете, как за три простых шага можно создать A/B тест, который предоставит:

— Толковый объективный результат с наиболее эффективной версией вашей страницы;

— Море экономии вашего времени.

Что мы можем тестировать?

Наиболее оптимально можно ответить – все, что только вздумается. Но по сути, существует только четыре элемента расположенных на вашей посадочной странице, от которых собственно и зависит практически все 99% нужного нам успеха. Один процент это и есть – “все, что только вздумается”.

В порядке рейтинга убывания, вы должны проводить тесты над:

— Заголовками;

— Call To Action – определенный призыв совершить действие в вашей форме заявки;

— Изображения;

— CTA к конкретной кнопке.

1

Наиболее важным условием является отдельное тестирование каждого из вышеописанных пунктов, в противном случае, вы не узнаете, что же собственно влияет на результат.

Шаг первый. Открываем страницу оптимизатора

Для создания A/B тестов, вам нужно создать собственный аккаунт в VWP. Он не потребует особых знаний верстки, и позволит создавать новые необходимые странички.

Create > A/B Test.

2

После открытия новой страницы, в пустое расположенное перед вами поле вводим URL своей страницы и продолжаем

3

После этого на открытой копии вашей страницы, можно производить замену содержимого. Для создания нескольких различных страниц, можно использовать кнопку “+Add Variation”.

4

Шаг второй. Производим замену контента

Для изменения нужного элемента, достаточно по нем кликнуть. После этого автоматически будет открыто окно для редактирования. Все дальнейшие действия зависят от конкретной сложности вашей задачи:

— “Edit” служит для простой замены текста. Окно, напоминающее ворд, в котором есть возможность писать нужный текст;

— Если вам нужно изменить внешний вид, к примеру, цвет текст, то воспользуйтесь “Edit HTML”. В данном варианте без знаний верстки делать нечего, поэтому заранее советуем изучить нужные моменты.

5

После написания текста – продолжить.

6

Шаг третий. Техническая часть

Выбираем нашей целью действия пользователя, для отслеживания. Продолжаем.

7

Придумываем название нашего текста и завершаем процесс.

8

После данных манипуляций сервис предоставит вам код, который необходимо установить перед основным тегом </head>. После нажатия кнопки “Start Now” тест запуститься.

9

В итоге

— Страница, имеющая действительно высокую конверсию достигается определенным путем выдвижения всего лишь нескольких гипотез, и соответственно проверки на уже реальных посетителях с помощью данных тестов;

— Осуществляя A/B тестирование, в итоге вы получаете действительно объективный результат, имеющий выигрышную страницу и экономию вашего времени;

— CTA; Изображения; Определенные призывы к действиям на кнопках; Заголовок – основные элементы посадочной страницы;

— Выполняйте тестирование исключительно одного из пунктов;

— VWO имеет отличный интерфейс, который не потребует от вас особых знаний для создания новых страничек.

Желаем удачи в разработке идеальных Landing Page!

Еще полезные статьи: