Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Создаем продающий контент для Landing Page

Сегодня мы раскроем небольшие секреты, которые в полной мере смогут повлиять на ваших клиентов, и заставят их откинуть свои сомнения, купив необходимый предоставляемый вами товар. Предоставляем вашему вниманию 7 основных работающих правил с примерами.

Правило первое. Откройте реальную выгоду

Откиньте привычку описывать определенные характеристики товара, и откройте смысл его выгодны после покупки.

Это действительно сможет решить проблему человека, ведь любого рода выгоду он всегда сможет предоставить друзьям, в полной мере оценить и почувствовать.

Общая характеристика товара на сегодняшний день не особо волнует покупателей. Действительно важную роль она играет только тогда, когда покупатель уже знает зачем ему нужен конкретно тот или иной товар.

Ниже приведен пример сервиса, занимающегося отслеживанием Email-рассылок:

11А

Выгода открытия письма всегда очевидна. Каждый человек, который сталкивался с данным процессом, понимает всю сложность этого процесса.

Правило второе. Дайте клиенту понять, что вы его понимаете

Мы думаем, нет смысла разъяснять на пальцах, что прежде чем заводить разговор с определенным клиентом, нужно в полной мере понимать его задачу и интересы.

Старайтесь общаться с ним на его же языке. В прямом и переносном смысле. Постарайтесь понять, какие основные преимущества в его конкурентах, и какими способами можно решить его проблемы. Может быть, сама специфика его бизнеса доставляет массу неудобств.

В качестве примера, рассмотрите, как подобный момент решается на сервисе Simple, предназначенного для онлайн-банкинга:

22А

Всем известно, что в подобной сфере всегда присутствуют разного рода дополнительные комиссии и тому подобное, поэтому, здесь было применено вежливое решение на получение смайлика клиента.

Правило третье. “Краткость – сестра таланта”

Кратко и ясно представляем пример:

33А

Всем известный Dropbox. Файлы доступны в любое время в любом месте. Кратко и ясно.

Правило четвертое. Разработайте разумный дефицит

Учитывая общие психологические теории, можно предположить, что ощущение в некотором роде дефицита это психологические триггеры, которые влияют на людей, и соответственно, на их процесс покупки.

Подобных методов на сегодняшний день можно встретить предостаточно, и большинство покупателей на них уже попросту не реагирует.

Если все-таки решились использоваться данный прием, делайте это оригинально и не особо навязчиво. К примеру, как изображении ниже:

44А

Мы видим банальный счётчик, но вместе с ним наблюдает и бесплатный период, который уже является ценностью. В итоге, клиент видит, что может потерять.

Правило пятое. Закройте дыру в знаниях

Наиболее эффективным и одновременно простым способом заинтересовать свою аудиторию – дать им понять, что они, к примеру, чего-то не знают, и сразу же предоставить возможность закрыть данную дыру.

В некотором роде, это заложено в нашей человеческой природе, постоянно узнавать что-то новое.

55А

Вышеописанный пример не нуждается в описании, с данными ошибками итак все понятно.

Правило шестое. Каждый клиент действительно особенный

В данном случае выступает самоактуализация, т.е. стремление любого человека к его максимальному раскрытию потенциала.

В глубине души большинство людей желает быть особенно важными.

В качестве примера:

66АА

Последний новейший контент для профессионального маркетолога на его email. Кому не захочется носить гордое звания профессионала? Или же, если я собираюсь стремиться к профессиональному опыту известных маркетологов, то соответственно, мне нужно заниматься тем же, что и они. И в первую очередь, я начну с подписки.

Правило седьмое. Разумный текст – выгодная кнопка

Уясните для себя одну важную вещь – любой посетитель всегда увидит вашу кнопку, и либо он будет с неё начинать, либо же заканчивать ею посещение страницы.

Простой пример, идеально расположенного и красиво оформленного текста:

77АА

Изначально кнопка предлагает только пройти регистрацию, но после, простая замена текста предоставляет увеличение роста кликов на целых 124%.

88АА

Разумеется, с нашими Landing Page все не так просто. Учитывая сложность родного языка реализовать одно толковое предложение в одной кнопке будет не просто. Поэтому, не забывайте экспериментировать и использовать данные простые правила, которые рано или поздно обязательно приведут вас к полноценному успеху.

Еще полезные статьи: