Благодарность в обмен на конверсию

Главная » Digital » Благодарность в обмен на конверсию

На большинстве лендингов, после заполнения заявки, перед клиентом открывается страничка благодарности, где он видит банальное “Благодарим Вас за заявку”. Уделяя немного времени и правильно настраивая данную страницу, без каких-либо трудностей один лид можно превратить в сотни.

Начало страницы благодарности

Давайте вспомним термины: страничка благодарности – страница, на которую попадает наш клиент, после определенного целевого действия на нашем лендинге.

Представим себя клиентом своего же лендинга: мы изучили посадочную страничку, заинтересовались услугами \ продуктами, и в итоге решили оставить свои контакты, нажали на соответствующую кнопку и попали на страничку, где нам чётко сообщили: “Благодарим Вас за выбор, заявка в стадии обработки.”

Рассмотрим подобную ситуацию в реальной жизни. Вы оказались в магазине: рассмотрели интересующие Вас товары, выбрали что-то конкретно и обратились к продавцу: “У Вас на данном товаре указано, что в последний день месяца на данный товар скидка, расскажите более подробно?” И в итоге получаете ответ: “Вы сделали правильный выбор, подождите пожалуйста, скоро подойдет соответствующий специалист и все расскажет”

Конечно же, вероятность того, что клиент дождется нужного консультанта есть. Но к чему тратить свое время попусту? В данное время нужно предоставить клиенту опробовать бесплатные варианты, а продавцу в свою очередь, спросить, почему он заинтересовался именно данными услугами или товарами, и в зависимости от ответа, попробовать заинтересоваться клиента ещё чем-либо. Также, не плохим ходом будет рассказать краткую историю компании, или какие-либо интересные факты о товаре \ услуге.

Важно: в подобных ситуациях клиент всегда уйдет совершив покупку. И вероятность того, что он ещё вернется и не один, довольно большая. Подобные приемы можно и даже нужно применять на странице благодарности.

Удерживание клиента

Разумеется, поблагодарить своего клиента за проявленный им интерес к вашим товарам или услугам – хороший и правильный ход. Но какие действия предпринимать после этого? По идеи, здесь уже должен вступать менеджер по продажам, который будет обрабатывать заявки. Но опять же, клиент остается в ожидании.

Не стоит оставлять клиента в “режиме ожидания” Используя страничку благодарности мы всегда сможем направить потенциального клиента в нужное нам направление!

Для начала, расставим приоритеты. Получить нужную заявку от нашего лида является основным успехом, но не стоит забывать, данный клиент может быть полезен и в других вопросах. К примеру, нам нужно увеличить количество подписчиков в своих группах социальных сетей, как можно быстрее продать услуги \ товары со скидкой или же узнать больше информации о своей непосредственной аудитории. Данные вопросы легко решаются с помощью страницы благодарности. Используя соответствующий вопросу нужный контент, вы решаете все свои подобные вопросы.

Важно: клиент всегда обязан видеть свою точный путь, т.е. он должен понимать, что ожидает его после совершения определенных действий. На страничке благодарности вы можете предупредить его, что с ним свяжутся в течении, к примеру 20 минут. Дайте ему знать, что вся необходимая информация уже размещена у него на электронном адресе. И не стоит сообщать клиенту то, чего не делаете.

Элементы конверсии

— Конечно же, любого вида благодарность должна присутствовать на странице. Только после того, как вы поблагодарили клиента – переходите к другим целям;

— Описание последующий действий. Каждый клиент обязан знать, что его ожидает. Если у вас нет возможности предоставить гарантии по скорости обработки заявки, не стоит его обманывать;

— Любого рода предложение, ссылки на группы в социальных сетях, различные анкеты и тому подобное, должно быть расположено не ниже 1-ого экрана. Не забывайте, вы имеете всего лишь около 2-3 секунд для привлечения внимания;

— Весь визуальный контент и в целом дизайн, должен быть подобран соответствуя запросам вашей целевой аудитории. Клиент должен быть уверен, что вы знаете его вкус и потребности;

Гарантированного варианта, увеличивающего конверсию с помощью странички благодарности не существует. Однако, как и при создании лендинга, вы тестируете каждый элемент, также само и при настройки страницы благодарности нужно уметь отслеживать эффективность того или иного элемента.

В заключении – рекомендации

— Заранее определите конкретные цели для использования страницы-спасибо;

— Примите за обязательный факт, использовать А/В тесты на вашей обновленной страничке;

— Используйте WebVisor для анализа поведения пользователей, тем самым исключая неэффективные предложения и предоставляя исключительно качественную нужную информацию;

— Приятный соответствующий интересам дизайн обновленной страницы. При использовании дизайна, который будет учитывать интересы вашей ЦА, клиент будет оставаться на странице значительно дольше.

Читайте также
Быстрый способ настройки UTM-меток

Быстрый способ настройки UTM-меток Как бы мы детально не рассматривали UTM-метки, все-равно одним из наиболее популярных вопросов остается “Каким же образом настроить UTM-метки?”. Мы подготовили…

Читать
Как продвигать сайт в ТОП-10 поисковых систем

Сравнивая поисковые системы с людьми, а различные ресурсы с книгами или журналами, то любого рода поисковую выдачу можно сравнить со списком своей востребованной литературы Yandex,…

Читать
Зачем нужны различные источники посетителей?

Зачем разбавлять наши основные источники посещений на сайт? Данным вопросом могут задаваться как начинающие SEO-специалисты, так и уже довольно опытные профессионалы. В первую очередь, помимо…

Читать

давайте

обсудим

Ваш проект

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течении дня