Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Благодарность в обмен на конверсию

На большинстве лендингов, после заполнения заявки, перед клиентом открывается страничка благодарности, где он видит банальное “Благодарим Вас за заявку”. Уделяя немного времени и правильно настраивая данную страницу, без каких-либо трудностей один лид можно превратить в сотни.

Начало страницы благодарности

Давайте вспомним термины: страничка благодарности – страница, на которую попадает наш клиент, после определенного целевого действия на нашем лендинге.

Представим себя клиентом своего же лендинга: мы изучили посадочную страничку, заинтересовались услугами \ продуктами, и в итоге решили оставить свои контакты, нажали на соответствующую кнопку и попали на страничку, где нам чётко сообщили: “Благодарим Вас за выбор, заявка в стадии обработки.”

Рассмотрим подобную ситуацию в реальной жизни. Вы оказались в магазине: рассмотрели интересующие Вас товары, выбрали что-то конкретно и обратились к продавцу: “У Вас на данном товаре указано, что в последний день месяца на данный товар скидка, расскажите более подробно?” И в итоге получаете ответ: “Вы сделали правильный выбор, подождите пожалуйста, скоро подойдет соответствующий специалист и все расскажет”

Конечно же, вероятность того, что клиент дождется нужного консультанта есть. Но к чему тратить свое время попусту? В данное время нужно предоставить клиенту опробовать бесплатные варианты, а продавцу в свою очередь, спросить, почему он заинтересовался именно данными услугами или товарами, и в зависимости от ответа, попробовать заинтересоваться клиента ещё чем-либо. Также, не плохим ходом будет рассказать краткую историю компании, или какие-либо интересные факты о товаре \ услуге.

Важно: в подобных ситуациях клиент всегда уйдет совершив покупку. И вероятность того, что он ещё вернется и не один, довольно большая. Подобные приемы можно и даже нужно применять на странице благодарности.

Удерживание клиента

Разумеется, поблагодарить своего клиента за проявленный им интерес к вашим товарам или услугам – хороший и правильный ход. Но какие действия предпринимать после этого? По идеи, здесь уже должен вступать менеджер по продажам, который будет обрабатывать заявки. Но опять же, клиент остается в ожидании.

Не стоит оставлять клиента в “режиме ожидания” Используя страничку благодарности мы всегда сможем направить потенциального клиента в нужное нам направление!

Для начала, расставим приоритеты. Получить нужную заявку от нашего лида является основным успехом, но не стоит забывать, данный клиент может быть полезен и в других вопросах. К примеру, нам нужно увеличить количество подписчиков в своих группах социальных сетей, как можно быстрее продать услуги \ товары со скидкой или же узнать больше информации о своей непосредственной аудитории. Данные вопросы легко решаются с помощью страницы благодарности. Используя соответствующий вопросу нужный контент, вы решаете все свои подобные вопросы.

Важно: клиент всегда обязан видеть свою точный путь, т.е. он должен понимать, что ожидает его после совершения определенных действий. На страничке благодарности вы можете предупредить его, что с ним свяжутся в течении, к примеру 20 минут. Дайте ему знать, что вся необходимая информация уже размещена у него на электронном адресе. И не стоит сообщать клиенту то, чего не делаете.

Элементы конверсии

— Конечно же, любого вида благодарность должна присутствовать на странице. Только после того, как вы поблагодарили клиента – переходите к другим целям;

— Описание последующий действий. Каждый клиент обязан знать, что его ожидает. Если у вас нет возможности предоставить гарантии по скорости обработки заявки, не стоит его обманывать;

— Любого рода предложение, ссылки на группы в социальных сетях, различные анкеты и тому подобное, должно быть расположено не ниже 1-ого экрана. Не забывайте, вы имеете всего лишь около 2-3 секунд для привлечения внимания;

— Весь визуальный контент и в целом дизайн, должен быть подобран соответствуя запросам вашей целевой аудитории. Клиент должен быть уверен, что вы знаете его вкус и потребности;

Гарантированного варианта, увеличивающего конверсию с помощью странички благодарности не существует. Однако, как и при создании лендинга, вы тестируете каждый элемент, также само и при настройки страницы благодарности нужно уметь отслеживать эффективность того или иного элемента.

В заключении – рекомендации

— Заранее определите конкретные цели для использования страницы-спасибо;

— Примите за обязательный факт, использовать А/В тесты на вашей обновленной страничке;

— Используйте WebVisor для анализа поведения пользователей, тем самым исключая неэффективные предложения и предоставляя исключительно качественную нужную информацию;

— Приятный соответствующий интересам дизайн обновленной страницы. При использовании дизайна, который будет учитывать интересы вашей ЦА, клиент будет оставаться на странице значительно дольше.

Еще полезные статьи: