Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Важность оффера и правило 4U

Общие понятия и взгляды

Для начала давайте рассмотрим ситуации, в которых ваш лендинг показывает себя не с самой эффективной стороны. Вы никогда не задавались вопросом, почему большинство Landing Page по всему миру работают около двух недель, а после остаются без дела? Ответ очевиден ипростой. Все дело в нашем осознании проблемы. Не сам продукт, не в целом ниша, не даже тонкие настройки директа не являются этому причиной. Вся суть проблемы скрывается в вашей голове.

Возьмем самого наилучшего дизайнера и выдадим ему самое наихудшее ТЗ. Какой бы большой опыт исполняющего человека не был, в данном случае он не сможет выполнить высокую конверсионную работу. Даже сам разработчик Яндекс.Директ не в силах произвести вам настройку директа так, чтобы от этого были хоть какие-то заявки. Программистов и остальных исполнителей вовсе откинем в сторону. Это все абсолютно бессмысленно, если у вас отсутствует оффер или УТП.

Десятки тысяч долларов ежедневно уходят в никуда. Данная ниша уже не удивляет подобными цифрами. А все ради чего? Чтобы мы имели в своей жизни важные офферы.

“Закажите пиццу прямо сейчас и получите бесплатную доставку. До конца предложения осталось 2 часа” – это учитывая то, что из-за большой конкуренции в городе, доставка исключительно во всех пиццериях бесплатна. Да и 24 часа в сутки постоянно остаток в виде двух до окончания акции.

“Купите автомобиль и получите бесплатную аэрографию” – данный случай немного лучше, чем предыдущий, но в целом, довольно сомнительный.

Таки примеров можно увидеть довольно много. С различными таймерами, ненужными подарками, нелогичными скидками и так далее. В вашем лендинге это является наиболее важным моментом.

Оффер 4U – правильный подход

Каждый из вас наверняка сталкивался с неизвестными для себя аббревиатурами, такими как: CTR, ODC, ABC, EPR, SMM и так далее, их достаточно много. И скорее всего большинство попросту не понимало их сути. В чем она состоит и какие основные моменты здесь имеются, мы рассмотрим в правиле 4U.

4U Offer

Данная идеальная формула, разработанная популярным предпринимателем Майклом Мастерсоном в свое время делала большие чудеса. Разнообразные рассылки по электронной почте, интересные предложения в телевизоре, а после этого ещё и заголовки на лендингах и различных ресурсах, придуманные по данной формуле, довольно выгодно выделяют вас среди тысячи других сайтов.

Расшифровка правила 4U

Urgency (Срочность)

Высокий уровень актуального заголовка в вашем письме клиента позволяет полностью заставить его ознакомиться с информацией, перейти по ссылке, рассмотреть ваш лендинг, прочитать оффер и возможно оставить заявку. Довольно важно поднять вопрос именно об актуальности и общей скорости, ведь даже тот человек, у которого на данный момент нет времени (а это приблизительно 90% ваших клиентов) останется с вами. Но как бы там не было, а вопрос актуальности и высокого уровня срочности недостаточен для полного контроля клиента. Да, вы сможете привлечь внимание, но более этого. За данной срочностью обязательно должно быть что-то ценное, в противном случае вы просто отвлечете своего клиента и вызовете у него раздражение.

Uniqueness (Уникальность)

Вторым наиболее важным фактором является уникальность. Если клиент ранее видел подобный материал, информацию, оффер, скорее всего он попросту не будет углубляться в данную информацию, т.к. уже знаком с данной темой и возможно знает в целом об основных преимуществах и недостатках. Уровень уникальности вашего заголовка должен быть настолько высок, чтобы вы смогли выделяться среди всех в своем бизнесе. Каким образом этого достичь? Это уже ваша задача.

Usefulness (Уровень полезности)

Если ваша рекламирующая информация не полезна, то какой вообще смысл с вами сотрудничать? Да, вы можете создать удивительное предложение, которое будет довольно привлекательным и уникальным. Но какой смысл предлагать в виде подарка чехол для телефона всем, купившим гель для душа? Предоставьте определенные ценности, которые смогут превысить общую цену ваших услуг.

Ultraspecificity (Ультра-специфичность)

Целевая аудитория

target-group

Снова вернемся к нашему офферу. Предположим, мы имеем отличный, уникальный и в тоже время привлекательный заголовок, с которым так и хочется ознакомиться. Разве может быть что-то лучше? Правильное движение в выборе аудитории. Проще говоря, к данному идеалу нужно добавить обращение к определенной группе людей. Давайте рассмотрим небольшой пример. Возьмем курсы по программированию. Что наибольше всего вызовет внимание у нашей определенной аудитории?

— Курс по программированию “С новичка до профессионала за 30 дней”

— Курс по программированию “Основы PHP за 24 часа”

— Курс по программированию “Уникальные подходы к написанию кода”

Данный кейс выдуманный, но общая картина и весь смысл понятен. Такие же действия вы должны производить с вашими заголовками. Что вам мешает придумать 5 качественных заголовков, направленных на определенную целевую аудиторию, в сравнении с одним, но плохим?

Подведем итоги

В итоге можно кратко подчеркнуть, оффер 4U на сегодняшний день играет большую роль в вопросах привлечения ваших клиентов, а выполнение основных его правил в правильном порядке обязательно принесет вам успех.

Удачных вам идей и море постоянных клиентов

Еще полезные статьи: