Блог LANDING.UA Концентрат ценнейшей информации по созданию
конверсионных сайтов от профессионалов

Зачем нужны различные источники посетителей?

Зачем разбавлять наши основные источники посещений на сайт? Данным вопросом могут задаваться как начинающие SEO-специалисты, так и уже довольно опытные профессионалы. В первую очередь, помимо поискового продвижения сайта есть не мало способов, которые могут предоставить неплохую конверсию посетителя в нашего покупателя. Что же нужно использовать для такого постоянного роста? В первую очередь разнообразные источники трафика, а именно:

— Контекстную рекламу. Это может быть, как Google Adwords, так и Yandex.Direct;

— Различные социальные сети;

— Рассылка на электронные почтовые адреса;

— Баннерная реклама;

— Контент маркетинг и тому подобное.

Конечно же, всем известно, что SEO в большинстве своих случаев лучше плане цены и качества, однако, не стоит откидывать другие полезные варианты.

Увеличиваем стабильность

Давайте представим следующую картину:

У вас действительно хорошая посещаемость сайта, и вы имеете постоянный поток клиентов, и соответственно требуемых продаж. Ваш бизнес растет и все идет успешно. Но вдруг, одна из поисковых систем, которая играет важную роль в Вашем бизнесе решает изменить свой основной алгоритм, который урезает общее количество посетителей вашего ресурса.

Что мы имеем в итоге? Количество заявок и соответственно продаж значительно уменьшается. Прибыль становится меньше, и компания начинает уходить в глубокий минус. Но в случаях, когда ваш сайт имеет разнообразные источники посетителей, вышеописанной ситуации не возникнет. Количество продаж конечно может снизиться, но уж точно не к критической отметке.

Влияние на позиции

Учитывая всевозможные различные тесты в интернете, можно смело сделать вывод: сайты, на который основной поисковый трафик составляет менее 50%, развиваются значительно успешнее, в сравнении с теми, на которых данный показатель превышает 70%. Это относиться как к долгосрочным, так и краткосрочным перспективам.

В случаях, когда у вас имеются другие источники:

— Увеличение социальных факторов;

— Наличие естественных ссылок;

— Определенный процент отказов.

Это тоже немаловажно влияет на общие позиции в поисковых системах. В интернете имеется масса разнообразных видео-презентаций на данную тему, в которых детально рассказывается о массе преимуществ разбавления трафика.

В качестве заключения

Не стоит складывать все в одну корзину. Используя поисковое продвижение сайта, можно действительно добиться превосходных результатов, но чтобы быть уверенным в стабильном и идеальном будущем процветании вашего ресурса, не помешает перестраховаться, и для этого, как минимум, следует распределять все более-мене равномерно.

Еще полезные статьи: