Зачем нужны различные источники посетителей?
Зачем разбавлять наши основные источники посещений на сайт? Данным вопросом могут задаваться как начинающие SEO-специалисты, так и уже довольно опытные профессионалы. В первую очередь, помимо поискового продвижения сайта есть не мало способов, которые могут предоставить неплохую конверсию посетителя в нашего покупателя. Что же нужно использовать для такого постоянного роста? В первую очередь разнообразные источники трафика, а именно:
— Контекстную рекламу. Это может быть, как Google Adwords, так и Yandex.Direct;
— Различные социальные сети;
— Рассылка на электронные почтовые адреса;
— Баннерная реклама;
— Контент маркетинг и тому подобное.
Конечно же, всем известно, что SEO в большинстве своих случаев лучше плане цены и качества, однако, не стоит откидывать другие полезные варианты.
Увеличиваем стабильность
Давайте представим следующую картину:
У вас действительно хорошая посещаемость сайта, и вы имеете постоянный поток клиентов, и соответственно требуемых продаж. Ваш бизнес растет и все идет успешно. Но вдруг, одна из поисковых систем, которая играет важную роль в Вашем бизнесе решает изменить свой основной алгоритм, который урезает общее количество посетителей вашего ресурса.
Что мы имеем в итоге? Количество заявок и соответственно продаж значительно уменьшается. Прибыль становится меньше, и компания начинает уходить в глубокий минус. Но в случаях, когда ваш сайт имеет разнообразные источники посетителей, вышеописанной ситуации не возникнет. Количество продаж конечно может снизиться, но уж точно не к критической отметке.
Влияние на позиции
Учитывая всевозможные различные тесты в интернете, можно смело сделать вывод: сайты, на который основной поисковый трафик составляет менее 50%, развиваются значительно успешнее, в сравнении с теми, на которых данный показатель превышает 70%. Это относиться как к долгосрочным, так и краткосрочным перспективам.
В случаях, когда у вас имеются другие источники:
— Увеличение социальных факторов;
— Наличие естественных ссылок;
— Определенный процент отказов.
Это тоже немаловажно влияет на общие позиции в поисковых системах. В интернете имеется масса разнообразных видео-презентаций на данную тему, в которых детально рассказывается о массе преимуществ разбавления трафика.
В качестве заключения
Не стоит складывать все в одну корзину. Используя поисковое продвижение сайта, можно действительно добиться превосходных результатов, но чтобы быть уверенным в стабильном и идеальном будущем процветании вашего ресурса, не помешает перестраховаться, и для этого, как минимум, следует распределять все более-мене равномерно.

Сегодня мы расскажем, как правильно и эффективно использовать ремаркетинг для увеличения ваших доходов, и пожалуй, сразу начнем с самого простого описания…

Мечта всех заказчиков посадочных страниц – получить идеальный лендинг, который будет выполнять продажу без исключения всех дорогостоящих товаров, и без усилий самого создателя конкретного бизнеса….

А вы знали, что приблизительно 65% людей, купивших любой товар в интернете, сделали это благодаря своему почтовому ящику? Если простого утверждения вам недостаточно, советуем посмотреть…
давайте
обсудим
Ваш проект