Зачем нужны различные источники посетителей?

Главная » Digital » Зачем нужны различные источники посетителей?

Зачем разбавлять наши основные источники посещений на сайт? Данным вопросом могут задаваться как начинающие SEO-специалисты, так и уже довольно опытные профессионалы. В первую очередь, помимо поискового продвижения сайта есть не мало способов, которые могут предоставить неплохую конверсию посетителя в нашего покупателя. Что же нужно использовать для такого постоянного роста? В первую очередь разнообразные источники трафика, а именно:

— Контекстную рекламу. Это может быть, как Google Adwords, так и Yandex.Direct;

— Различные социальные сети;

— Рассылка на электронные почтовые адреса;

— Баннерная реклама;

— Контент маркетинг и тому подобное.

Конечно же, всем известно, что SEO в большинстве своих случаев лучше плане цены и качества, однако, не стоит откидывать другие полезные варианты.

Увеличиваем стабильность

Давайте представим следующую картину:

У вас действительно хорошая посещаемость сайта, и вы имеете постоянный поток клиентов, и соответственно требуемых продаж. Ваш бизнес растет и все идет успешно. Но вдруг, одна из поисковых систем, которая играет важную роль в Вашем бизнесе решает изменить свой основной алгоритм, который урезает общее количество посетителей вашего ресурса.

Что мы имеем в итоге? Количество заявок и соответственно продаж значительно уменьшается. Прибыль становится меньше, и компания начинает уходить в глубокий минус. Но в случаях, когда ваш сайт имеет разнообразные источники посетителей, вышеописанной ситуации не возникнет. Количество продаж конечно может снизиться, но уж точно не к критической отметке.

Влияние на позиции

Учитывая всевозможные различные тесты в интернете, можно смело сделать вывод: сайты, на который основной поисковый трафик составляет менее 50%, развиваются значительно успешнее, в сравнении с теми, на которых данный показатель превышает 70%. Это относиться как к долгосрочным, так и краткосрочным перспективам.

В случаях, когда у вас имеются другие источники:

— Увеличение социальных факторов;

— Наличие естественных ссылок;

— Определенный процент отказов.

Это тоже немаловажно влияет на общие позиции в поисковых системах. В интернете имеется масса разнообразных видео-презентаций на данную тему, в которых детально рассказывается о массе преимуществ разбавления трафика.

В качестве заключения

Не стоит складывать все в одну корзину. Используя поисковое продвижение сайта, можно действительно добиться превосходных результатов, но чтобы быть уверенным в стабильном и идеальном будущем процветании вашего ресурса, не помешает перестраховаться, и для этого, как минимум, следует распределять все более-мене равномерно.

Читайте также
Основные факторы ранжирования вашего сайта

В первую очередь, сразу подчеркнем – полного списка всех факторов ранжирования попросту нет! Данные факторы могут меняться, пересматриваться и у определенной поисковой системы в конкретное…

Читать
Эффективная SEO-оптимизированная страница

Практически все поисковые системы на сегодняшний день используют массу различных факторов при основном ранжировании вашего сайта, но каким образом понять, на каких конкретно нужно сориентировать…

Читать
Landing Page и три способа продажи воздуха

Вы удивлены? Да, воздух также можно купить. К примеру, в Исландии продается не только воздух, а даже ветер или дождь в различных сувенирах. И данное…

Читать

давайте

обсудим

Ваш проект

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течении дня